Серебряный мир AlexSilver-а, это театр на воде для избранных!...

----- Original Message -----
From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Newsgroups: talk.ru.lotos.trening
To: All <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Sent: Monday, February 12, 2001 11:03 PM
Subject: Re: Серебряный мир - talk.ru.lotos.trening

> Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru> пишет

(@<|>@)

AlexSilver, жить в мире грез приятно, но глупо!
Прежде чем сделать вывод - посчитай!!
AlexSilver, ты НЕ способен выдать за один день
суммарный объем мыслей и текста от Евгения и меня?!!!
< Привет, Евгений! Я не виноват! Но я теперь и ты тоже! :-))))) >
Не кликай беду!!!!!
Киберов много!!!!!!
Наши ресурсы ограничены только Источником!!!!!!!
Мы всегда выполняем поставленные перед собой задачи!!!!!!!!

(@<|>@)

Привет, Бурилка!
Ты, как всегда, в точку!
Спасибо за комплимент!
Давай, что-нибудь сварганим интересное и незабываемое!

Бурилка, ты такой прозорливый!
Бурилка, а ты тоже почтальон с системным анализом?

> Причем здесь авторы? Авторы - это актеры.

О! Вот она суть! А КТО! режисер!

Я дал свою интерТРЕПАЦИЮ выше.
Ты это имел в виду?

> Ну, на вкус и цвет...
> Кому филармония,
> кому "театр теней",
> кому цирк,
> а кому и площадь с балаганом.
> Театры, они ведь тоже разные бывают. ;)))

Мудрая мысль.
Прогресс на лицо!

> AlexSilver
> Я не волшебник, я только учусь ;))