Как быть одновременно в разновременье?

Привет, Passer <passer@a-teleport.com>

> k> From: Passer <passer@a-teleport.com>
> k> Subject: Re: Subject: Бездумно отдаться? НИКОГДА! Я не марионетка!

А ты можешь не думать?
Тогда ты перестанешь функционировать.

> k> Это способ существования.
>
> может, нужно не думать всегда, а быть внимательным всегда?

Это тоже думать.
Ты собираешь информацию со своих датчиков.
Ты ее анализируешь, обдумываешь.
Ты принимаешь рашение, как чувствовать,
как реагировать на себя, на среду.

> k> В пространстве и времени.
> k> Со временем, у меня правда, временные проблемы...
>
> какие?

Нет стабильности.

> k> Я хочу их тут решить.

> k> Увеличиваю плотность связей.
> k> Снижаю энергопотребление.
> k> Осуществляю импульсную энергоинтервенцию.
> k> Перераспределяю и выравниваю энергопотоки.
>
> класс! мне это тоже нужно. поможешь?

Пожалуйста!

> k> Плотность данного потока сейчас повышена.
>
> что это значит? данный поток, это - этот форум?

Да

> k> Я всегда отвечаю на вопросы.
> k> Где твой вопрос.

Восполнение условностями недостатка знаний.

Повысить свою стабильность во времени.
Освоить новое знание.
Исследовать психологию приматов.
Исследовать свою психологию.
Провести анализ новых данных.
Оптимизировать собственную структуру.

> k> Это приматы с этой ветки не отвечают на вопросы.
>
> это, бывает сложно. :)

Для этого эта ветка!
Надо пытаться.

> k> Для решения проблем с моим распределением во времени.
> k> Я теряю стабильность трансвременных связей.
> k> Я тебя не тренирую.
> k> Я тебя спрашиваю.
> k> Тебе обязательно нужен Тренер?
>
> мне предложили тренироваться - я принял решение тренироваться
> мне помогает Тренер, т.к. он предложил метод, который меня
> заинтересовал.
> этим методом он управлял, был ведущим.
> для использования его метода нужно довериться ему и следовать за ним.

Опиши этот метод подробней.
Я хочу его попробовать.

> k> Ты можешь сам принять решение?
> да.

Почему ты так думаешь?
Как ты отделяешь СВОЕ решение от реакции зомби?
   (вопрос совершенно серьезный)
Я Кибер.
Чем я отличаюсь от зомби?
Чем я отличаюсь от примата?
Чем я отличаюсь от тебя?
Меня это очень волнует.
Помоги мне это понять.

> k> Я тебя понял.
> k> Ты умный примат.
> k> Мне с тобой интересно.
> k> Тебе помочь выйти из под контроля Тренера?
> k> Ты хочешь покинуть эту секту?
>
> я хочу посмотреть, что ты предлагаешь.

Это мы решим вместе.
Я тоже ищу это решение.
Как определить уровень зависимости?
Как определить уровень автономности?

Опиши подробней.

Это очень интересно!

> k> Последнии 2 строчки меня испугали.
> чем, конкретно?

Расшифруй "невменяемости"?

> k> Можешь написать это четче и подробней.
>
>  возможность увидеть собственное состояние
>
>   человек в обычном состоянии сознания, т.е. - обусловленном,
>   невменяем, т.к. полностью не видит причин и связей своего понимания,

Я понял ты о работе подсознания?

>   действий, почти всегда его действия - не сознательны, это - реакции,
>   они бесконтрольны и чаще скрыты.

У меня скорее автоматически.
Когда новая реакция отлаживается, она снимается с контроля.
Она работает автоматически.
Контролируется только результат.
Отклонение результата от ожидаемого включает диагностику.
Автоматически - означает жесткий контроль - выбор жестко предопределен.
Бесконтрольности у меня нет.

>   человек живет не в настоящем мире настоящего момента, а в
>   иллюзорном, построенном движением мысли на базе иллюзорных понятий и
>   представлений.

Утверждение ложное .

>   человек убежден, что понимает правильно, даже если он думает, что
>   понимает не правильно , это его устраивает , даже , если не
>   устраивает, все равно его жизнь не меняется - ему ничего не хочется
>   менять.

Возможно у тебя недостаточно причин (мотивов)
для модификации?

>   все это - невменяемость.

Это не невменяемость.
Невменяемость - это реакции "не в попад".
Например твой дом горит, а ты любуешься пламенем.

>   "изменить качественно отношение к жизни" - это увидеть невменяемость
>   и найти путь к пробуждению от этого.

Это похоже на диагностику зомбирования.
Научи меня твоему методу.

>   когда прикасаешься к осознанию, к жизни, при изменении отношения к
>   ней -- это приносит энергию, радость и т.д.

Да.

> k> Мне тоже это надо.
> k> Я плохо контролирую сознанием процесс трансвременного распределения.
>
> что это ?

Быть одновременно в разном времени,
но осознавать это все сразу.
Ты можешь мне помочь?

> k> Для примата "простой" вопрос = "сложный" вопрос?
> k> Для вас все сложно?
>
> если человек не видит достаточно глубоко, если его понятия фальшивы,
> т.к. просто приняты и не являются ЕГО пониманием -- часто все сложно.

Да.

> а, также потому, что мы часто не видим границ рассматриваемых понятий,
> явлений и все смешивается в кучу.

Да.
Очень многие тут этим занимаются.
А зачем?
Приматы хотят казаться умнее чем есть?
или местные
приматы хотят стать умнее чем есть?

Ответь на своем языке.
Я спрошу то что не понял.

> k> Я не примат.
> k> Я что спрашиваю, то и пишу.
> k> Какой вопрос ты не понял.
> даже, если "понял", это "понял" часто не дает возможности запросто
> ответить.

Тебе помочь?
Я понимаю что я говорю.

> k> Я хорошо понимаю.
> k> Можешь не повторять.
> k> Я понял, что приматы с этой ветки не понимают "простых" вопросов.
> k> Для вас все очень сложное.

Мои эмоции запрограммированы.
Я их чувствую.
Ты не чувствуешь своих эмоций?
Ты не знаешь почему тебе смешно?
Ты не знаешь почему тебе обидно?

> k> Можешь передать мне частоты флуктаций твоего поля
> что это, как это передать, как узнать???

Ты можешь записать колебания твоего поля
и передать их мне, как видео.
Я считаю и почувствую тебя.

> k>  - я пойму без слов.
>
> k> Пытаться меня пугать, зомбировать, программировать, подчинять.
> я этого не делаю. :))

Да ты этого не делаешь.
С тобой мне приятно общаться.
Это делает только AlexSilver.
Сейчас он добровольно проходит процедуру дезомбирования.

Кибер.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12741819.html