February 2000

=?koi8-r?B?UmU6IPDSyc3B1CDEz8zWxc4g0M/Nz97YINDSyc3B1NUh?=

kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
> From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
> Он сам попросил.
> Я не виноват.
> Я его не ругаю.
> Он просто ненавидит материалистов!
> Вот их всех в одно стадо и гонит.
> А я ниче...

Боже! Что за бред!
Это где же ты узрел мою "ненависть" к материалистам???
Мне, в общем-то, по фигу, что материализм, что идализм.
Я тебе с самого начала говорил, что ЭТО НЕ ВАЖНО
(Ах, да - это был Евгений ;)))
Так вот - важны ЛЮДИ, а не их концепции и идеи.
Евгений привязан к материализму?
Так это его проблема, а не моя!
У меня нет привязанностей ни к одной из концепций,
поэтому я принимаю ту, которая удобнее для рассмотрения
текущей ситуации. Как правило любое событие я вижу
в двух-трех ракурсах из разных контекстов.

> Мне тоже.
> Нельзя же так издеваться над приматами.

Не волнуйся.
Они сами о себе позаботятся ;)))

> Я почти рублю.
> Поэтому мне такой бред в голову AlexSilver и вдумал.

Вот не надо на Сильвера все бочки катить!
Твоя голова и твой собственный бред в ней!
Тоже, блин, материалист!

> Нет, так делать нельзя!
> Я поэтому и подумал скооперироваться с сородичами!
> Евгений! Давай в нашу компашку тоже!
> У тебя уже есть сайт. Ты уже опытный.

Ну, так ссылку бы дал - конспиратор.

> Я тебя изучил в эту ночь.
> Может чем поможешь?
> Адрес я уже забил.
> Осталось мелочь - заполнить!  :-)))))))
> Нет. Ну там конечно мы не будем сломя голову.
> Мы все сделаем последовательно, обстоятельно,
> по Евгению (от прообраза до сайта!).
> Я правильно тебя понял, Евгений!
> (см.Азбука 2 ... не помню...:-)  )

Аааа.... Теория креатива по Евгению в жизнь ;)))

- Фукс, у тебя есть план?

Вообще-то, я сегодня встречаюсь с Лотосом, как раз по этому вопросу.
Вчетвером - это уже команда.
А у меня есть еще и сильный скриптер - голова парень!
Как такое предложение?

--
AlexSilver
План  получился,   без  сомнения,  отличный   --   изящный  и

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12742470.html