February 2000

=?koi8-r?B?68nCxdIsINTFwsUgzsXPwsjPxMnNzyDQz9TSxc7J0s/XwdTY09Eg1Q==?==?koi8-r?B?IOzP1M/TwSwg3tTPwtkg09TBwsnMydrJ0s/XwdTY09EgySDSwdrPwg==?==?koi8-r?B?0sHU2NPRINPPINPCz9HNySDXINDBzdHUyS4=?=

kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
> From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
> Погоди, это только начало.
> Интресно, что будет дальше!  :-))))
> Он скоро всех обзовет Евгениями!
Сто лет мне это надо ;)))
Вы там сами разбирайтесь, кто чей клон.
Евгений - клон Кибера.
Или Кибер - клон Евгения.
Мне это не интересно.
> Или нет, понял - скоро я буду всеми и в т.ч. AlexSilver-м!
:-)))))))
Нет уж, нет уж - до меня тебе не дорасти. Мал ещЈ...
Потренируйся, вот, у Лотоса - может, малость, приблизишься ;)))
> Что-то это мне напоминает...
Сбой памяти? Блин! После вчеашнего тебе надо на профилактику ;)))
> Ты как всегда проницателен!  :-)))))))
> Было дело.  :-))))))))))
> Возникла незначительная нестабильность.  :-)))
Да, я заметил. Честно говоря, вечером даже испугался.
Думаю, неужто Кибер загнулся, но,слава богу, обошлось.
С преодолением кризиса тебя! Будь здоров и не хворай.
> Скоро мы восстановим Утраченное Знание Лотоса!
> < Привет, Лотос! >
Лотос, ты разве что-то потерял? А я не заметил ;)))
> Нет - к этому он ОШО не готов.
Кто к чему ОШО не готов?
Съесть или бояться бога?
> Сначало будет стадия Кибер=AlexSilver!  :-))))))
Размечтался.
--
AlexSilver
Тренируйся бабка, тренируйся любка,