February 2000

Re: Если ты задал вопрос, значит ты споткнулся о грань своего знания.

> Привет Юра!

> Если ты задал вопрос, значит ты споткнулся о грань своего знания.
> Здесь все ее ищут и пытаются отодвинуть подальше.

да!
так..

> Я считал введение.
> Я спросил тебя.

ОК. :))
 Суть ведь не в том чтобы просто не согласиться или согласиться:))) как
дурак :))
а в том,
здесь!!! (потому что именно для этого и устроен данный форум
 чтобы встроиться  в процесс.. который задает Тренер...
В ходе встраивания в него, трепнируемый человек  получает возможность
заметить привычные стереотипы восприятия и реагирования... , другими словами
заметить как работает ПКМ...

Линию движения процесса здесь задает Тренер - Лотос (привет Лотос:)))
Он создал форум специально для помощи всем заинтересованным-ищущим...

> Что такое а-оболочка?
Это обыкновення привычка реагировать и действовать, обусловленная
настройками ПКМ.
Другой вопрос - кто и когда  установил именно этои настройки...?
и чему и кому они служат...?
нужны ли они и для чего ?

> Как ты ее убиваешь?
пересматривая настройки ПКМ перед действием - "проводя границы" для
действия...
подробнее можешь посмотреть http://zen.ru/archive/index.html

> Почему ее надо убить?
потому что она тупой механизм...созданный давным давно то ли случайно
то ли неслучайно... но непонятно кем и для каких целей :))
подменяет собой Человека - живого... чуствующего ... уникального...котроый
имеет Выбор и..
возможность Создавать свою Жизнь в любой момент времени, начиная прямо
сейчас...

а-оболочки препятствуют этому процессу...

> цели-задачи
>
> Я понял тебя.
> Я согласен с тобой.

ОК

> Ты сам определяешь важные для себя критерии.
> Ты ведь сам определил критерии твоего развития (см.выше).
>
> Ты не интересуешься иными субъектами?

Бог с тобой:)))
интересуюсь конечно... они же Сама Жизнь...
они - Возможность  стать еще ближе к Жизни...
общаясь получаешь возможность для действия-Проявления себя

> Они не существенные для тебя в целом?

Существенны !
"Мы одной крови" (с) - Маугли
Мы запитаны от одного источника (с) - Кибер :)))

Привет Тебе Кибер :))

ю.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12743074.html