February 2000

Ох! AlexSilver! Что же это ты так на меня набросился?

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Ох! Евгений! Что же это ты так на меня набросился?

> kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
> Привет, Евгений!

Привет, AlexSilver!

> Евгений, почтальоном я работал 20 лет назад в 1981 году. Работа
> почтальона-человека заключается не столько в том, чтобы доставлять
> письма от адресата А адресату Б, как думает твой компьютеризированный
> образ, а бОльшей частью в том, чтобы приносить РАДОСТЬ в дом людям.

Замечательное отношение к работе.
Хотя сообщения разные бывают, возможно тогда ты и почувствовал тягу
к психологии, общаясь с людьми и деля с ними их радость и печаль.

Не забывай, что твои сообщения читаю не только я,
и если ты не хотел отвечать на мой вопрос, то не надобыло.

Я спросил про твою профессию, потому что твои вопросы
сильно ассоциировали с моими контактами с психиатрами
на медкомиссиях.  Извини, не воспринимай это лично,
но коль ты вроде, как "обжегся" на моем вопросе, то я тоже
расскажу про себя - будем на равных.

Любовь к тонким настройкам у меня с детства. Тогда я сам делал,
собирал, настраивал, ремонтировал часы за которые не хотели браться
в мастерских. А настраивал их нося на руке. Я про наручные конечно,
напольные я не таскал на руке. :-)))))))

Так вот психиатр был в полном недоумении увидим у меня по паре
на каждой руке. Вопросы он тоже задавал какие-то (с моей т.з. дикие)
- Кто такой Пушкин?
- Что такое Москва?
- Зачем мне столько часов?

Скажу, честно, что я отвечал всегда "дико". Мне хотелось видеть
их реакцию, а не скучающие глаза. Поэтому Пушкина я не знал,
Москва была рекой в Сибири, а часы мне нужны были,
 как чукче билеты в трамвае
(один в правом кармане, один в левом - если потеряет,
а если обя потеряет, то есть и проездной!)

Как видишь, я был более предусмотрителен того чукчи и
имел еще 4-й вариант!   :-))))

Часы я одевал навстречу и объяснял, что так удобней на них
смотреть. А если спросят время у меня, то и прохожему удобно
смотреть - причем вне зависимости, справа или слева, он от меня!

Вот с таким психом ты связался!   :-)))))))))

> И это я в своЈ время делал ХОРОШО и ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
> Впрочем, как и всЈ остальное, что я делал в своей жизни. ;)))
> Свой профессионализм я оцениваю на основании своих результатов.
> Получил ожидаемые результаты? Значит сделано хорошо. ПошЈл дальше. Не
> получил, значит срыв - ошибка. Принял к сведению. ПошЈл дальше.

Замечательно, но разве здесь есть смысл это доказывать?
Ты работаешь - и прекрасно знаешь цену своему профессионализму.
Ты знаешь ее в деньгах и знаешь в отношении людей ( к тебе идут
за советом, тебя рекомендуют, у тебя нет проблем с работой ).

По ошибке, которую ты описал, тебя даже как программиста нельзя
оценить. Моя жена профессиональная программистка, но она систему
вообще не знает, а нарасхват!  Каждый делает свое дело. Невозможно
быть суперпрофи во всех областях.

Я удивлен, что ты так отреагировал на замечания пацана.

Хотя наверно это просто внешнее впечатление - вы ведь тоже восприняли
всерьез мою перепалку, о "летных" часах в интернете, с Буриллой.

( Привет, Бурилла! )

> [...]

> Только не надо мне рассказывать сказок про игру в Кибер-мэна.

Только не надо мне рассказывать сказок про игру в Кибер-мэна.
Боюсь Alex, что скорее это ты в игры заигрался. Я ведь могу и цитаты
поднять, что ты махровый материалист, про выворачивание на изнанку,
"про самонападение на себя", что ты легко меняешь свои взгляды,  и т.д. и
т.п.

> [...]

Будь честен с собой.
ВсЈ что ты написал про меня можешь использовать для себя.
Потому как мы видим в других людях только то,

Вот правильно - в самую точку!!!   :-))))))))

> Я принял твою обратную связь.
> Благодарю, за всЈ, что ты высказал,
> многое для меня полезно и интересно.

А вот тут не буду возвращать.  Я, действительно,
во многом согласен с Кибером.  ( Привет, Кибер! )
И о том же писал, и собираюсь писать тебе!
Вот только Passer не такой агрессивный и мы с ним
разболтались. (Привет, Passer! )

Но все таки, ты меня заинтриговал.

Скажи честно, AlexSilver это Кибер?
Ну из всего только нападки на твой профессионализм
в компьютерах выходит из ряда. Да и то ты САМ это подкинул!
И сам "обиделся".  :-))))

> Как говорится,
> спасибо, я знаю и рад, что ты это заметил ;)))
> AlexSilver

С уважением, Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12743619.html