=?koi8-r?B?7cnSLCDE0tXWwsEsINbXwd7LwSE=?=

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Subject: Ох! Евгений! Что же это ты так на меня набросился?
Привет, Евгений!
> Привет, AlexSilver!
компьютеризированный
> Замечательное отношение к работе.
> Хотя сообщения разные бывают, возможно тогда ты и почувствовал тягу
> к психологии, общаясь с людьми и деля с ними их радость и печаль.

Нет, психологию я изучал раньше ;)))
Но это было не об этом.
Когда я работал - я о психологии не думал.

> Не забывай, что твои сообщения читаю не только я,
> и если ты не хотел отвечать на мой вопрос, то не надобыло.

Я всегда делаю только то что хочу!
И вообще, это обращение было к Киберу.
Почему я не могу Кибера назвать Евгением?
У него все-равно ведь нет имени
;))))))))))))))))))))))))
Вот свой компьютер я называю Кузей,
А кибера мне захотелось назвать Евгением ;))))

> Я спросил про твою профессию, потому что твои вопросы
> сильно ассоциировали с моими контактами с психиатрами
> на медкомиссиях.  Извини, не воспринимай это лично,
> но коль ты вроде, как "обжегся" на моем вопросе, то я тоже

Это тебе показалось ;)) Не будь таким серьезным ;)))
Научись переключаться и видеть ситуацию с другой точки!

> [...]
> их реакцию, а не скучающие глаза. Поэтому Пушкина я не знал,
> Москва была рекой в Сибири, а часы мне нужны были,
>  как чукче билеты в трамвае
> (один в правом кармане, один в левом - если потеряет,
> а если обя потеряет, то есть и проездной!)
>
> Как видишь, я был более предусмотрителен того чукчи и
> имел еще 4-й вариант!   :-))))
>
> Часы я одевал навстречу и объяснял, что так удобней на них
> смотреть. А если спросят время у меня, то и прохожему удобно
> смотреть - причем вне зависимости, справа или слева, он от меня!
>
> Вот с таким психом ты связался!   :-)))))))))

Класс! Я на такие фокусы не решился бы ;)))

Не
> Замечательно, но разве здесь есть смысл это доказывать?

А где же тут "доказательства" - это не доказательства, это мой
кнтекст "профессионализма". Кибер сказал, чтобы я стал
профессионалом. Я ему объяснил, что это пройденный этап.
Профессионализм - это не самая совершенная ступень
горизонтальной карьеры.

> Ты работаешь - и прекрасно знаешь цену своему профессионализму.
> Ты знаешь ее в деньгах и знаешь в отношении людей ( к тебе идут
> за советом, тебя рекомендуют, у тебя нет проблем с работой ).
>
> По ошибке, которую ты описал, тебя даже как программиста нельзя
> оценить. Моя жена профессиональная программистка, но она систему
> вообще не знает, а нарасхват!  Каждый делает свое дело. Невозможно
> быть суперпрофи во всех областях.

;))) Да нет никакой ошибки ;))) Это просто моя ЛЕНЬ.

> Я удивлен, что ты так отреагировал на замечания пацана.

Не оскорбляй Кибера, а то "крышу" позову. ;)))
Хочешь увидеть мою "крышу"?

> Хотя наверно это просто внешнее впечатление - вы ведь тоже
восприняли
> всерьез мою перепалку, о "летных" часах в интернете, с Буриллой.
> ( Привет, Бурилла! )

Не помню. Может быть. всего не упомнишь.

> И последнее, чем вызвана вспышка нападок на меня с твоей стороны?
> Только не надо мне рассказывать сказок про игру в Кибер-мэна.
> Боюсь Alex, что скорее это ты в игры заигрался. Я ведь могу и цитаты
> поднять, что ты махровый материалист, про выворачивание на изнанку,
> "про самонападение на себя", что ты легко меняешь свои взгляды,  и
т.д. и
> т.п.

Не... Вот с цитатами ты всЈ перепутал.
Подними и перечитай.
Там всЈ было иначе или это был вообще на я, а Лотос.

> А вот тут не буду возвращать.  Я, действительно,

А вот это здря!
Обратная связь единственный способ узнать самого себя!
Познай себя и ты познаешь других!

> во многом согласен с Кибером.  ( Привет, Кибер! )

ЕщЈ бы! ;)))

> И о том же писал, и собираюсь писать тебе!

Не... Уже не надо - у Кибера веселее получается,
А ты, извини уж за обратную связь, зануда.

> Вот только Passer не такой агрессивный и мы с ним
> разболтались. (Привет, Passer! )

Да, я читал. Много ошибок с двух сторон.
Пока не хочу вмешиваться, но интересно.

> Но все таки, ты меня заинтриговал.
> Скажи честно, AlexSilver это Кибер?

Нет, конечно, и ты это прекрасно знаешь ;)))
У Кибера нет Кузи ;))) И он пишет Лично, а не Олл-у,
а мой Кузя пишет только Олл-у - вредный он "Кузя"

> Ну из всего только нападки на твой профессионализм
> в компьютерах выходит из ряда. Да и то ты САМ это подкинул!
> И сам "обиделся".  :-))))

вот ведь манера спорить у всех этих существ!
Они кого угодно с ума сведут!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12750789.html