=?koi8-r?B?6SDe1M8gzdkgzsHIz8TJzSDV2s7B1yDTxcLRPyDi0i3SLdIt0iEhIQ==?==?koi8-r?B?IOkgz87PIM3OxSDOwcTPIMLZzM8/Li4uIDspKSk=?=

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> Сразу скажу что идеологизация понятий AlexSilver-ом вызывает у меня
активный
> протест.

Ты плохо разобрался с моими понятиями -
И вообще я не живу по "понятиям" ;))))))))))))
Я просто живу

> Но я не вижу противоречия в общении с другими форумянами, кто четко
выражает
> свою мысль.

А вот тут ты начинаешь делать то,
за что меня критикуешь. Т.е. создавать
свою РЕАЛЬНОСТЬ вовлекая в неЈ окружающих людей. ;)))
Или, говоря иначе, попросту манипулируешь,
настраивая одних против других ;)))
Разделяй и властвуй!

> Все упомянутые за исключением AlexSilver-а согласны, что:

Опять то же самое...

> 1. Существуют различные концепции
>      (философские течения) познания мира.

Согласен

> 2. Основные из них самодостаточны
>      и имеют стройную внутреннюю логику.

Хм... И я вроде то же самое говорил ;))))

> 3. Они не противоречат, а дополняют друг-друга.

Этого не говорил, но, в принципе, согласен.
Уточнил бы только - ВЗАИМОДОПОЛНЯЮТ!!!
Они не могут сушествовать друг без друга!

> 4. Наблюдается тенденция их сонаправленного
>      развития и сближения.

Ясное дело - именно там и расположено мироощущение
AlexSilver-a ;)))))))

> 5. Вне зависимости от названия мы все говорим
>      примерно об одном
>      (Все сущее, Мир, Вселенная, ... Реальность )

Наши мысли и чувства - это тоже РЕАЛЬНОСТЬ ;)))
реальность нашей собственной жизни.

> 6. Наши построения всегда крутятся
>      в 7 областях относительно своего Я.

Ты сам это придумал или где вычитал?

> 6.1. Я - самоощущение, самовосприятие себя,
>         как ЛИЧНОСТИ.

Кто такая ЛИЧНОСТЬ?

> 6.2. Я - в рамках осознаваемого и ощущаемого
>         своего физического ТЕЛА.

У большинства почти не осознается как целое.
Внимание фиксируется на отдельных частях тела.
Лицо и глаза практически никак не осознаются.

> 6.3. Я - в рамках личной активности,
>         собственного ОПЫТА и личной памяти.

Относятся практически полностью к 6.1. (т.е. ЛИЧНОСТЬ)

> 6.4. Я - в пределах личного восприятия, ЗНАНИЯ,
>         понимания (в пределах здравого смысла).

Это тоже 6.1. т.е. ЛИЧНОСТЬ

> 6.5. Область интегрированного знания и опыта
>         ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Чем 6.5. отличается от 6.4.

> 6.6. Область экстраполируемого знания, допускаемого,
>         предполагаемого, беспочвенных ДОГАДОК
>         и фантастических предположений.

Мечты, мечты, где ваша сладость? Но тоже ЛИЧНОСТЬ.

> 6.7. Запредельное, неощущаемое, невоспринимаемое,
>         непознанное, непонимаемое, чуждое.
>         Это бесконечная область ТАЙНЫ о которой никто
>         даже не догадывается.

Где же оно есть, если его нет?
И какое отношение оно имеет к Я?
Вот тут ты что-то перепутал.

Резюме по п.6. Имеем Я=Личность+Тело. Это всЈ?

> 7. Области "Я" имеют тенденицию к расширению,
>       развитию.

Не хрена они не имеют подобных тенденций.
Все вышеперечисленные области имеют тенденцию
сохранять свою выживаемость, даже иногда ценой жизни
собственно человека.
Тенденция к развитию, поиску и экспериментам не что иное,
как сублимированые стремления основных инстинктов
РАЗМНОЖЕНИЯ и ВЫЖИВАНИЯ.

> 8. Жизнь рассматриваем как развитие.

Фиг-Вам. Жизнь это жизнь. И ничего более.

Где ты видел развитие?
Кто тебе сказал, что это развитие, а не деградация?
Создание общества потребления - это развитие?

Вот цитата хорошая по теме развития ;)))

    "Вся система потребления, на которой
    "стоял, стоит и стоять будет" мировой империализм, строится
    на этом самом стремлении "к светлому будущему":

    "Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру.
    Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины,
    автомобили, компакт-диск плэйеры, электрические консевные ножи.
    Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и
    стоматологическую страховку. Выбирай недвижимость и аккуратно
    выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей.
    Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку
    лучшей фирмы и самого дорогого материала. Выбери набор "Сделай
сам",
    чтобы было чем заняться воскресным утром. Выбери удобный диван,
    чтобы развалиться на нем и смотреть отупляющее шоу. Набивай свое
    брюхо всякой всячиной. Выбери загнивание в конце всего и вспомни
    со стыдом напоследок своих дружков-подонков, которых ты заложил
    чтобы выкарабкаться. Выбирай будущее. Выбирай жизнь."
    (из фильма "Trainspotting")
    (c) gzie

> 9. Хотим познать закономерности развития
>     и прогнозировать его.

Сам говорил, что желание это следствие, а не причина.
Так и здесь - ответь себе на вопрос:
"Зачем нам это надо?"

> 10. В процессе познания стараемся использовать
>        более удобный инструментарий вне зависимости
>        от идеологии его родившей. При этом сами
>        построения должны оставаться в рамкам
>        единой концепции.

И кому же эти построения должны?

> Все вышесказанное приводит к методичному
> сокращению области непознанного в нас самих.
> Само познание приводит к сухой формальной
> классификации.

Ха-ха-ха!!! Он возомнил себ богом и решил сократить непознанное!
Чем больше ты узнаешь - тем больше новых вопросов перед тобой
возникает!
Отсутствие вопросов - еще не значит, что ты познал всЈ ;)))

<дальше и вовсе лабуда полная...>

Для того чтобы познать себя -
надо забыть всЈ, что ты знал
до сих пор!

вот ведь манера спорить у всех этих существ!
Они кого угодно с ума сведут!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12751578.html