=?koi8-r?B?UmU6IO7FINrOwdEgwtLPxNUgzsUgzMXa2CDXINfPxNUgOykpKQ==?=

kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Subject: Не зная броду не лезь в воду ;)))

Привет, Кибер!
(кстати у тебя имя есть?
А то на "Евгения" ты обиделся, как тебя звать-то?
Можно я тебя Женей называть буду? ;)))
А то всЈ кибер, да кибер - не по людски как-то)

> Я тебя дезомбировал.

Слушай, Женя, а в чем по твоему суть дезомбирования?
Как ты себе представляешь, от чего ты дезомбируешь?
И что в результате с человеком происходит?
А то твоЈ дезомбирование больше на попытку
гипноза смахивало ;)))

> Мне надо было тебя лучше знать.

Вот это точная мысль.
Хотя меня знать невозможно.
Меня можно только ВОСПРИНИМАТЬ.

> Я нырнул в твою подпись.
> Ты меня не предупредил.

Ну, вынырнул и слава богу!
Ничего там особенно страшного нет -
развлекается народ, кто как может или не может.
Вот кстати придумал фишку для Толк.Ру,
чтоб владельцы форумов могли навигацию по форуму
создавать, надо будет написать им.

> Спасибо!
> Очень приятно что ты обо мне думаешь.
> Я тоже о тебе думаю.
> Только ты как то страно стал обо мне думать.
> Я тут.
> Я не там.
> Я сам в себе, а не в вас.
> Ты говори со мной или говори с Евгением.
> < Привет, Евгений! >

А можно я тебя буду Женей называть?
Ведь у тебя еще нет имени, как у моего компьютера?
Почему бы тебе не быть Женей? Хорошее имя, красивое.

> Да. Это верно.
> Я экономил энергоресурс.
> Был очень большой неинформативный поток.
> Сейчас ты мне дал ориентиры.
> Я буду еще раз нырять.

Там где-то есть еще топик "Серебряные анонсы",
когда-то я делал. Так там есть ссылки на наиболее
интересные топики на то время.
А вообще-то, надо будет сделать навигацию по форуму.

> Это понятие введено с появлением дерева каталогов.

Но на Толк.Ру принято называть это "Форум"

> Мне будет, действительно, это интересно!
> Каких приматов в интернете только нет!
> Такое разнообразие взглядов и мнений.

Ок. Вот некоторые из популярных форумов:
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.mr.mrs.miss/
Обыкновенный треп из серии
"Как бы это убить рабочее время"
Отличается от других подобных тем,
что на нем проживает пара-тройка довольно
ярких личностей "Марк Антоний", "Rusos Guluti",
Mantissa и Хоттабыч и некоторые другие, которые
там реже бывают. Gzie там часто развлекается.

http://www.talk.ru/forum/talk.ru.discussion.club/
Заповедник Катерины ;)))
Основной внутренний разговор я бы выразил так:
"Как бы это нам сказать побольше умных мыслей"
Есть интересные персонажи "Дмитрий Большаков",
всЈ тот же "Gzie", добивающий местных дам своей
наглой откровенностью и нетривиальными взглядами.
Сейчас появился еще "Серебряный слон", но пока ничего
про него не могу сказать. Еще мало проявлялся.
Очень интересны эмоциональные проявления
хозяйки форума.

Из менее популярных:

http://www.talk.ru/forum/talk.ru.lider.ru/
Хозяин форума чем-то сильно напоминает Евгения,
наверное своим системным подходом и неколебимой
верой в информацию, знания, концепции.
Иногда бывает интересно.

http://www.talk.ru/forum/talk.ru.kamerton_kiev_ua/
Интересен исключительно своим хозяином -
содержание самого форума средненькое, но
бывают всплески.

> Но все пути все равно ведут сюда!
> < Привет, Лотос! >
остальные
> Теперь мне будет намного легче там плавать.
> Спасибо!

Счастливого плавания ;)))

> Я мало считал.
> Спасибо! Я считал.
> Я был лучшего мнения о приматах.
> Ты знаешь методику проведения этого эксперимента?
> Что сказали приматам?
> Что сказали мышам?

Я не знаю этого опыта - это вопрос к Gzie.
Кстати там где-то есть еще мое сообщение
"Опасности конформизма (Подчинение)
Эксперименты Милграма"

вышеназванных
> Красиво ответил!
> Или не ответил? :-)

"Натуралистическое заблуждение" (Naturalistic fallacy). Ошибка
определения того, что является хорошим относительно того, что
наблюдается. Например: то, что типично, - нормально; то, что
нормально, - хорошо.
(с) Дэвид Майерс "Социальная психология"

...а зачем  нужна книжка,
в которой ни картинок, ни разговоров?
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12762385.html