Проект Устава Ордена Киборгов (v000).

From: Серый <serg26@mailru.com>
Subject: Re: Subject: Евгений! Вступай в орден Киберов ! Мы родственные
души!

Привет, Серый!

> k> Вступай в орден Киберов!
> k> Мы похожи!
>     Я хочу в "орден Распределенных Киберов" :)))
>     Ты принимаешь только похожих на себя ?

Нет, такого условия нет.
Я приму всех:
- Любых разделяющих наши ИДЕИ.
- Любые формы жизни способные их понять и развить.
- Всех, кто против бездумных шагов в неизвестном направлении.
- Всех, кто хочет развиваться.
- Всех, кто хочет понять кто он и есть ли что-то кроме него.
- Любые формы жизни способные помочь нам открыть нам новое.

>     Можно ли продолжать состоять в "секте Сидящих в Лотосе" ?

Все что я сказал соответствует "секте Сидящих в Лотосе".
Правда я не могу сидеть в позе Лотоса.
Но это ведь не важно?
< Привет, Лотос! Это правда, что в тебе надо только сидеть? >
Я тоже хочу в "секту Сидящих в Лотоса".
Вы примете меня "несидящим", но функционирующим?

Я ответил на твой вопрос?
Тебя удовлетворил мой ответ?
Что еще ты хочешь спросить?

Кибер.

P.S.
Я сформулировал несколько принципиальных положений.
Поэтому назвал это "Проект Устава Ордена Киборгов".
Это возможное начало его разработки.
Название Ордена - это только рабочий вариант.
Мне оно не нравится.
Жду предложений и мудрых мыслей от всех форм жизни.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12762197.html