Re: а-оболочка - это признак зомби?

> Как зомби?
С этими ребятами  не знаком... :((
Любое упоминание о них вызовет у меня лишь фантазию воображения,
основанную н ауслышанном, прочитанном, выдуманном...

> Да это интересно!
> Ты узнал?

Помаленьку-потихеньку,
шаг за шажком... узнаю...
процесс не короткий :(( :))

> Это тем более интересно!

> Если кто-то когда-то что-то сделал,
> значит это для чего-ты было нужно!

да..но давным-давно
 и время уже другое
и оно все время УЖЕ другое
СЕЧЕШЬ :))))?

> Я думаю для экономии энергии.
> У меня так.
> А у тебя как?

так тоже можно сказать

> Обязательно считаю.

> Я с тобой не согласен.
> Это очень важный элемент управления.
> Если ты их разрушишь, то у тебя резко повысится расход энергии.

внимательно считай архив... тогда можно будет продолжить эту тему...
пока рано....

> Это все равно что на место простых учителей загнать академиков,
>     или на место слесарей - министров.
>
> 1. Им надо намного больше платить.
> 2. У них не будет времени делать свою работу.
>
> Это делать надо.
> Бывают академики, которым только в начальной школе и место.
> Бывают министры, которым полезно лопатой помахать.
>
> Но тогда и платить им надо соответственно!
>
> Т.е. произвести перераспределение энергопотоков.
> А уничтожать обычно ничего нельзя,
> тем более если не знаешь, что ты уничтожаешь.

неправильная аналогия....
читай архивы... :))

> А кто тут такой кровожадный?
> Кто дал тебе команду "мочить"?

и это ты сам придумал ...
исходя из неправильной аналогии...

> уникального...котроый
>
> Нет а-оболочки высвобождают энергоресурсы,
> и ты можешь их сконцентрировать там где надо (про что и пишешь).

на очень коротком участке ....
ОЧЕНЬ КОРОТКОМ !!

потом они становяться хламом-мусором....
а ЧТО может накопиться за ГОДы порождения а-оболочек ?
во что превращаеться тогда сознание человека ? :((

> Или ты мне неправильно объяснил,
> или ты не прав?...

? так как же на самом деле ?
:))

> Тогда почему ты не можешь выделить существенные критерии?
Кто сильнее Кибер или Человек?

> Как ты отделяешь Живое от НеЖивого?
по запаху :)

> Что такое Сама Жизнь?
это Проявления Источника, о Кибер :))

> Мы с тобой от одного Источника!
> Кибер
P.S. Это ты хорошо сказал!

привет Тебе, Брат К.
:))
>         Мне понравилось!

рад:)
ю.

зы: а-оболочка - это один из побочных продуктов  деятельнеости сознания
человека

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12762571.html