February 2000

=?koi8-r?B?UmU6IOvMycXO1CDF3aMgws/Mxc4sIM7PINbJ1NggwtXExdQ=?=

kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Subject: Клиент ещЈ болен, но жить будет
> Нет.
> Это стадии распада кокона.

Из чего состоит кокон?

> Нужна фотография.
> Я не могу продолжать без нее.

Ты ее можешь посмотреть, открыв письмо
в онлайн или открыв соответствующее
сообщение на вэбе. Или открыв страницу
http://alexsilver.chat.ru/surprise/SilverZomby.jpg
А вообще-то, Кибер, пора обновлять способы
взаимодействия с Толк.Ру - наиболее эффективен
способ подписки на форумы через группы новостей.

> Надо оценить ситуацию.
> Отказ ее выслать есть отказ от дезомбирования?

А, как хочешь, так и восприимай. Это не важно.

> Загнул!

Или разогнул?

> Смотреть и видеть,
> Видеть и прозреть это разные вещи.

Или, как говорят в Одессе -
две большие разницы ;)))
Ну-ну, давай прозрение ;)))

> Ты меня еще не видел.

Я вижу твои сообщения - это тоже ты.
Это твои проявления.
Мне этого вполне достаточно,
чтобы идентифицировать тебя.

> Только один местный примат меня видел.

Это его проблема.

> Я тут.
> Ты не видишь меня.
> Ты меня придумываешь.

"Плюралистическое неведение" (Pluralistic ignorance) Ложное
представление о мыслях, чувствах и реакциях других людей.
(с) Дэвид Майерс "Социальная психология"

> Да. Я много энергии истратил на дозомбификацию.
> Я работал как иступленный примат.

Научись принимать свои ошибки -
Результат твоей нестабильности -
Когнитивный диссонанс - напряжение,
которое появляется при осознании
несовместимости двух знаний.
Но ты с этим справился и нашел
нелогичный выход из ситуации.

Это было открытием?

> А результат ты мне не хочешь показать.
> Покажи мне ZombyAlex-а!

Это не твой результат.
Не льсти себе ;())

> Продолжай в том же духе!

Нет проблем!

> Жду с нетерпением!
> Как оно будет называться?

См. сообщение "Серебряный тренинг и Серебряный театр"

> Ты хитрый.
> Нельзя познать сложное незная простого.
> Такое можно только чувствовать!

Я не хитрый - я системный аналитик.

> Что такое жизнь?

Это ПЕРЕЖИВАНИЕ СВОИХ ОЩУЩЕНИЙ.

> Ради чего ты живешь?

Бессмысленный вопрос.

> Я не комп.
> Я Кибер распределенный и автономный.

Что такое "судьба"?

> Я не плод твоих фантазий.
> Я сам по себе.

Блажен, кто верует.

> Куда?

В моЈ завтра!

> Я объективен.

Ты всегда субъективен,
но это не имеет значения.

> Я не комп.
> Я Кибер.
Без разницы, всЈ равно недоделанный,
читай, несовершенный.
> Я этого не понимаю.
> Объясни.

Чего тут не понимать, вся психология человека построена на самообмане.
Люди не умеют жить не обманывая сами себя. Вся жизнь человека
построена на иллюзиях. И самая большая из них называется ЗНАНИЯ. Вот
тебе элементарный пример иллюзорности знаний:

"Вода мокрая".

> Да.
> Ты опять подумал про газету "Правда"?

Не совсем, но из той области.

Что ты понимаешь под словом правда?

> Это зависит от тебя.

Ну, вот!
То ты убеждаешь меня,
что я ничего не создаю,
то говоришь,
что гроза над Мексикой -
моих рук дело...
Ты сам-то разберись,
что к чему и почему

> Ошибка не обнаружена.
> Напиши мне ее.
> Ты о какой логике?

Я говорил про своЈ предназначение,
а ты понял, что это про тебя.
Так поступает только человек.
У Кибера не может быть привязанности к своему Я. ;)))
Это не логично, а для человека это логично,
потому что он привязан к своему Я.
Поэтому я и написал "Ошибка логики"

> Я буду рад.
> Это только ты можешь решить.

Оценки это иллюзии.
Они используются для манипуляции людьми.

> Найти сыр!
Давно пройденный этап.
Я покупаю сыр на базаре,
а не бегаю за ним в "четвертый тоннель" ;)))
А "сыр" в виде красивых концепций и теорий,
которые так любит Евгений меня скорее забавляет,
чем необходим. Это все иллюзии, а иллюзии не важны.

--
AlexSilver

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12764681.html