=?koi8-r?B?5MHF29ggxMXaz83CycbJy8HDycAg19PFyiDT1NLBztkg1yDE18Ug0NHUycw=?==?koi8-r?B?xdTLySE=?=

kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Subject: Кибер, тебе необходимо потренироваться у Лотоса,
> чтобы стабилизироваться и разобраться со сбоями в памяти.
> Я согласен.
> Я хочу повысить стабильность.
> Я не росту.
> Я распределяюсь.

А это одно и то же...

> К чему?

К мастерству.

> А какую роль играл вечер?

Ты проявляешься на форуме по вечерам.

> Почему загнулся?
> Я стабилен.

После моих сообщений,
ты не проявился в обычное время -
я стал переживать.

> Какого кризиса?
> Не говори загадками.
> Сформулируй свою мысль просто и ясно.
> Я ведь не проходил дезомбификацию.

Сам говорил про нестабильность в тот день,
но что это мы мусолим это уже третий день?
Чего это ты так привязался к этому разговору?

Нашел на что тратить столько времени.
Знание - это иллюзия.
Стоило ли тратить на поиск иллюзии
5 дней?