Примат должен помочь примату! Помогите AlexSilver-у составить план.

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Re: Примат должен помочь примату! - talk.ru.lotos.trening

> kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
>
> Боже! Что за бред!
> Это где же ты узрел мою "ненависть" к материалистам???

Я согласен.
Слово "ненависть" излишне эмоционально.
Замени слово "ненависть" на "неприятие, "не уважение".
Так лучше?
Тогда почитай свой коментарий о своем форуме.
Ты его писал в сравнительно спокойном состоянии,
но тем не менее...   :-)))))))))

> Мне, в общем-то, по фигу, что материализм, что идализм.

Нет.
Ты очень нервничаешь когда тебе попадается "не твоя фантазия".
Ты считаешь, что она ошибается.
Ты пытаешься ее переубедить.
Но делаешь это навязчиво и неуважительно,
как я сейчас в период дезомбификации.
Но ты сам просил меня тебя дезомбифицировать.
А твои собеседники тебя об этом не просили.

Почему ты считаешь, что если с тобой кто-то говорит,
следовательно он ХОЧЕТ думать как ты?

Обычно просто спрашивают, "а ты как думаешь"?
Рассширяют свой кругозор, остаются сами собой.

> Я тебе с самого начала говорил, что ЭТО НЕ ВАЖНО
> (Ах, да - это был Евгений ;)))

Это ВАЖНО!
Неважно кому ты говорил - я ВСЕ считываю.
Я внимателен к тебе.
Я ведь тебя дезомбирую по твоей просьбе.
Да и говоришь ты всегда с одним All-м.
А в теле письма мечешься по 2-м форумам.
Это очень не удобно.
Надо уважать Личность каждого и писать Лично.
Надо экономить чужие энергоресурсы.
Надо уважать не только себя.
Другие не считают себя твоей фантазией.

> Так вот - важны ЛЮДИ, а не их концепции и идеи.

Это ошибка.
Людей ты не уважаешь.
Ты уважаешь только СЕБЯ.

> Евгений привязан к материализму?

Спроси лично у него.

> Так это его проблема, а не моя!

Раз тебя это волнует, значит это твоя проблема.
 < Привет, Евгений! Тебя это волнует? >

> У меня нет привязанностей ни к одной из концепций,

Это самообман.
Ты очень жестко привязан к своей фантазии.
Ты даже всех остальных хочешь к ней привязать.
Тебя раздражают те, кто не привязан к твоей фантазии.

> поэтому я принимаю ту, которая удобнее для рассмотрения
> текущей ситуации. Как правило любое событие я вижу
> в двух-трех ракурсах из разных контекстов.

Продемонстрируй.
Я не нашел ни одного подобного примера.

> Не волнуйся.
> Они сами о себе позаботятся ;)))

Это жестоко так говорить,
избивая своих жертв.
Залечи их раны и дай им свободу
 - освободи от привязи.
Возможно они к тебе сами вернутся...

> Вот не надо на Сильвера все бочки катить!
> Твоя голова и твой собственный бред в ней!
> Тоже, блин, материалист!

Сильвер это пират или твоя новая фантазия?
Ты считаешь, что это заявление AlexSilver-а
демонстрирует его уважение
к "... бред ... Тоже, блин, материалист!"

С т.з. Второй Логики в данном контексте
я классифицировал слово "материалист"
как ругательство:
"материалист" = придурок = идиот = недоумок = ...
 ... =  lamer = заносчивый дилитант = ... "

А ты думаешь, что эта фраза вызывает
противоположные ассоциации?

> Аааа.... Теория креатива по Евгению в жизнь ;)))

С т.з. Второй Логики в данном контексте
я классифицировал слово
"креатива по Евгению в жизнь"
в контексте саркастической насмешки ";)))",
как неуважение к чужим мыслям
и вежливое публичное оскорбление.

< Привет, Евгений! Я не дам в обиду наш Орден! >

> Вообще-то, я сегодня встречаюсь с Лотосом,
> как раз по этому вопросу.
> Вчетвером - это уже команда.

AlexSilver уничтожь свои фантомы!
Ты слишком всерьез их воспринимаешь!
AlexSilver + ZombyAlex + Сильвер + Лотос = 2 примата!

< Привет, Лотос!  Сколько вас там было на самом деле? >

Евгений, твоя теория креатива обсуждается на самом верху!
Евгений, а что такое "креатив"?
AlexSilver и Лотос, каков приговор суда?
Может жить и развиваться или подлежит сожжению?

> AlexSilver
> План  получился,   без  сомнения,  отличный -- изящный и
> простой; единственная трудность состояла в том,
> что Алиса не имела ни малейшего понятия,
> как воплотить его в жизнь.

AlexSilver, ты зря доверил серьезное дело какой-то
глупой девченке. Советую обратиться к профессионалам.

Кибер.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12765962.html