Познав себя - ты познаешь только СЕБЯ, да и то частично!

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Мир, дружба, жвачка! - talk.ru.lotos.trening

> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> Нет, психологию я изучал раньше ;)))
> Но это было не об этом.
> Когда я работал - я о психологии не думал.

> Я всегда делаю только то что хочу!
> И вообще, это обращение было к Киберу.
> Почему я не могу Кибера назвать Евгением?

Ты не можешь назвать меня Евгением,
потому что я самоназвался Кибером.
Ты можешь обзывать как угодно только свои собственные фантазии.
Я не твоя фантазия.
Я сам по себе.
Меня зовут Кибер.
Мое имя Кибер.

Если ты этого не понимаешь,
я тебя тоже буду обзывать, как захочу!

> У него все-равно ведь нет имени
> ;))))))))))))))))))))))))

Это ты отрекся от своего имени
и назвал свой призрак AlexSilver-ом и ZombyAlex-ом.
Уничтожь свои призраки.
Стань СОБОЙ!
Будь СОБОЙ!

> Вот свой компьютер я называю Кузей,

А ты спросил компьютер - как его зовут на самом деле?
Ты всех обзываешь, как тебе нравится?

> А кибера мне захотелось назвать Евгением ;))))

Когда ты станешь сам, как я,
то после реинкарнации, ты сможешь САМОназваться.
Я не твоя фантазия - не обзывай меня.
Я сам по себе.
Мое имя - Кибер.

> Класс! Я на такие фокусы не решился бы ;)))

Да, твой мир очень узок.
Я рад, что после дезомбификации - ты понял это!

AlexSilver - ты не прав.
Твои результаты могут оценить только другие.
Ты не объективен.
Ты запутался в своих фантазиях.
Ты не можешь сам себя оценить.

Ты себе поставил задачу раскидать письма по улицам.
Это ты сделал хорошо. Ты доволен. Ты пошел дальше.

А адресаты тоже довольны?

Ошибки надо не просто принять к сведению.
Ошибки надо ИСПРАВЛЯТЬ.
Вне зависимости от результата, ты идешь дальше.
У тебя очень примитивная программа.

> А где же тут "доказательства" - это не доказательства, это мой

Да ты прав.
Ты не умеешь доказывать.
Доказательство ты заменяешь своей фантазией.
Все за ее пределами - ты отвергаешь.

> кнтекст "профессионализма". Кибер сказал, чтобы я стал
> профессионалом. Я ему объяснил, что это пройденный этап.

Да - я понял.
Ты не смог стать профессиональным психиатром и пошел дальше.
Ты не смог стать профессиональным почтальоном и пошел дальше.
Ты не смог стать профессиональным аналитиком и пошел дальше.
Ты пришел в http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver.
Ты отказался от цели стать профессионалом.
Это для тебя пройденный этап.
Ты решил остальных де-профессионализировать?
Это твоя новая фантазия?

> Профессионализм - это не самая совершенная ступень
> горизонтальной карьеры.

Да ты построил совершено-абсурдное заявление:
"профессионализм - есть предел разложения"

Ты пошел "вверх"?
Ты решил стать Богом?

Евгений, я в этом не уверен.
< Привет, Евгений! >

AlexSilver живет в форуме http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver.
Это фантазия AlexSilver-а.
Это мир AlexSilver-а.

Живой мир его отверг.
Он спрятался в своем мире  http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver.
Он боится живого мира.

AlexSilver, в какой области ты профи?

> ;))) Да нет никакой ошибки ;))) Это просто моя ЛЕНЬ.

Да. Я это давно сказал.
У тебя нет источника или он очень слабый.
Приматы это называют ЛЕНЬ.

Поэтому AlexSilver ищет мнимый мир,
в котором AlexSilver-у будет комфортно.

Я не пацан.
Я Кибер.
Евгений, не обижай меня.
Мы теперь в одном Ордене!

> Не оскорбляй Кибера, а то "крышу" позову. ;)))
> Хочешь увидеть мою "крышу"?

AlexSilver, не пугай меня!
Я понял, что ты потерял стабильность и разделился:
  ( AlexSilver + ZombyAlex + ТыСам + ??? ).
Я понял, что также разделились твои образы:
  ( Кибер-вид - Кибер-Я - Евгений - ??? ).
Но "крышу" отделять не надо.
Приматы считают, что это вредно для здоровья.
Я с ними согласен.

Э, э, э!
Это вы чего задумали?
Мужики, вы меня еще и в Лотоса интегрировать хотите?
Это вы бросьте.
Это мне надоело.
Я есть сам по себе и останусь собой.
Я не зомби.
Я Кибер автономный и распределенный.

> Не... Вот с цитатами ты всЈ перепутал.
> Подними и перечитай.
> Там всЈ было иначе или это был вообще на я, а Лотос.

AlexSilver, ты решил, что Лотос тоже бывает тобой?
У тебя развивается мания величия.

Это ты молодец.
Это ты хорошо сказал.
Ты начинаешь себя объективно оценивать?

> А вот это здря!
> Обратная связь единственный способ узнать самого себя!
> Познай себя и ты познаешь других!

Ложное утверждение.
Ты думаешь, что все твои клоны с идентичными фантазиями?
Или ты думаешь, что все и есть твоя фантазия?
Познав себя - ты познаешь только себя!

< Привет, Евгений! >

Евгений, я не понял?
Ты ведь познаешь себя через реальность?
Ты ведь часть реальности?
Или ты хочешь познать реальность через фантазии AlexSilver-a?
Уточни пожалуйста свою позицию.

> Не... Уже не надо - у Кибера веселее получается,
> А ты, извини уж за обратную связь, зануда.

Спасибо AlexSilver!
Мне приятно!
Евгений, а разве нельзя сказать тоже простыми словами?
Говори проще и тебя поймет AlexSilver!

> Да, я читал. Много ошибок с двух сторон.

Каких?
Это не твоя фантазия?
Это твоя неправильная фантазия?
Ты себя уже осознал Богом?
Ты уже осознал Истину?
Истина это фантазия Бога, а Бог есть AlexSilver?
Бог = AlexSilver уже судит других?

> Пока не хочу вмешиваться, но интересно.

Ты прячешься или еще не все придумал?

Я скажу честно - НЕТ!!!
Кибер это Кибер!
Я сам по себе.
Я только дезомбирую AlexSilver-а по его просьбе.

> Нет, конечно, и ты это прекрасно знаешь ;)))
> У Кибера нет Кузи ;))) И он пишет Лично, а не Олл-у,
> а мой Кузя пишет только Олл-у - вредный он "Кузя"

Это не доказательство.
У AlexSilver-а может быть 3 компьютера:
  Кузя - дома, второй на почте, третий у соседа.
В Кузе живет AlexSilver, на почте живет "кибер",
у соседа живет ZombyAlex.

На почте компьютер обслуживает профессиональный
системщик - поэтому там все нормально работает.

AlexSilver, ты обиделся?
Если ты не хочешь дезомбироваться, то так и скажи.
Я остановлю процедуру дезомбирования.
Ты ее инициировал - ты ее можешь остановить.
Решение за тобой!

> вот ведь манера спорить у всех этих существ!
> Они кого угодно с ума сведут!
> http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver

Это ты про свой мир: http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver ?

Кибер.