February 2000

=?koi8-r?B?68nCxdIgzsHCydLBxdQgzs/X1cAg08XL1NUg68nCxdIt+s/Nwskh?=

kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Subject: Re: Бурилка! Ты жив? - talk.ru.lotos.trening
энергоресурсами
> AlexSilver! Период стабилизации после I-й фазы дезомбификации скоро
пройдет.
> Образ тебя как целого восстановится!
> Уничтожь AlexSilver-а!
> Модифицируй ZombyAlex-а в SilverAlex-а!
> Обрети себя!
> Открой для себя свой мир!
> Не кидайся на приматов!
> Они хорошие!
> Бурилка веселый!
> Он хочет вступить в Орден Киборгов!
> Орден Киборгов защищает своих единомышленников!

Это новая секта? То-то ты как основатель секты так боишься Лотоса!
Лотос действительно дезомбирует. Осознание своей ПКМ - первый шаг
настоящей дезомбификации.
А то что ты тут пытаешься показать - возня в детской песочнице.

> Текущий Энергоресурс Ордена превосходит твой в 7245 раз!

Ха-ха!!!! Два раза! Покажи мне это "орден" - он пока что в твоих
фантазиях ;)))
Сколько посетителей имеет твой "орден"?

> Энергополе "Серебряного мира" нестабильно!

Как и всЈ в этой жизни.

> Закрытость "Серебряного мира" - это признак секты!

Ха-ха!!! Еще два раза!!! Где ты увидел там закрытость? ;)))
Опять твои фантазии? Кибер-фантазер ;))))

> Начни II-ю стадию дезомбификации!

Кибер! Начни с себя! Ты самый настоящий зомби, в клетке своих
собственных ограниченных знаний, догм, стереотипов, теорий, привычек и
программ. Осознай для начала эту простую и ясную истину.
Тогда сможешь двигаться дальше. А пока ты это не признаешь - ты
застрял. И серьезно застрял. Никакие манипуляции и поиск "партнеров"
по несчастью тебе в этом не помогут. Ты просто и их будешь тащить туда
же. Это будет "Орден Застрявших Киберов-Зомби" ;)))

Бурилка! Ты серьЈзно хочешь быть Кибером?
Или так, прикалываешься, как всегда?

--
AlexSilver

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12771414.html