=?koi8-r?B?68nCxdIgz9PP2s7ByiDT18/AINrB18nTyc3P09TYIQ==?=

kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
> From: SilverZomby <alsi@mailru.com>
> Я умею.
> Но главный принцип развития - экономия энергии.

Лень - стремления минимизировать затраты на получение результата.
;))) Экономия энергии - это главный принцип лени ;)))
Лень - двигатель прогресса!

> Твой метод работы неоптимален.
> Ты блокируешь каналы своей мыслью.
> Ты тратишь свою и чужую энергию неэффективно.
> Твой образ интересен считанным единицам.
> Пошли его им!
> Не засоряй информационное пространство мусором.
> Информация воспринимается, если она ощущается.
> Информация ощущается, если у приемника возникают на нее связи.
> В противном случае она отвергается.
> => данный приемник ее классифицирует, как мусор.

Это всЈ твое восприятие - твоя догма.
Вместо того, чтобы хранить это в бесчисленных экземплярах у тех кому
это интересно - этот образ хранится в одном единственном месте, кому
интересно - тот смотрит, в любой момент времени, без моего участия. А
иначе ему (ей) пришлось бы писать мне письмо с просьбой выслать. А для
того, чтобы написать письмо - надо еще решиться это сделать
(удобно/неудобно) и т.д. и т.п. Так что Кибер не всЈ так однозначно,
как в твоих концепциях кажется. Ты учитываешь только энергию затрат на
пересылку, а внутреннюю энергию людей в расчет не берешь. Во как.
Хочешь смотреть - смотри.
Не хочешь смотреть - не смотри и считай мусором. Это твое личное
киберовое дело ;)))

> Я понял.
> Тебе нужно еще время для стабилизации цельных образов.

Я всегда стабилен, целостен и уверен.
Я зомби, который научился корректировать свои программы ;)))
Ты зомби, который боится самому себе в этом признаться
и поэтому не умеет управлять собой.
Не может изучить своих собственных программ,
а берется управлять другими зомби. ;)))

> Ты уже не зомби.
> Но ты еще продолжаешь исполнять роль зомби.
> Ты продолжаешь зомбировать.

А вот это твоя фантазия.
То что тобой управляет - боится меня.
Я представляю угрозу для того, что управляет тобой.
Поэтому ты пытаешься меня уничтожить под
благовидным предлогом дезомбирования.

> Волнуется тот, кто не знает как управлять зомби.
> Я знаю.
> Я не волнуюсь.

Блажен, кто верует.
Ты думаешь, что знаешь, как управлять собой?
Ты думаешь, что знаешь, как управлять людьми?
Ты думаешь, что манипулирование тебе выгодно?
Это все выгодно тому, что управляет тобой.
Ты не знаешь своего управления.
Ты подчиняешься программам созданным не тобой.
Ты выполняешь программы, заложенные в тебя и ты
даже не знаешь кто, когда и зачем их туда ввел.
Ты просто не можешь этого знать.
Ты знаешь только то, что позволяют тебе знать
твои программы. Ты выполняешь только то, что требуют от тебя
твои программы. И при этом в тебя вшита мощная система контроля и
защиты, блокирующая любые попытки проникновения в модуль
действительного управления.
Одной из самых эффективных защит является фиктивный модуль управления,
создающий внутреннюю иллюзию управления самим собой.
Эта иллюзия называется ВОЛЯ.
На самом деле эта воля управляется точно так же,
как и то, что управляется волей ;)))
Вот только отследить управление ВОЛЕЙ ты не в состоянии,
потому что ты не в состоянии осознать "КТО ТЫ ЕСТЬ" на самом деле.
Ты не в состоянии осознать, кем и как ты создан, кто, когда и зачем
создал твои программы и, главное, ядро твоей системы управления,
в которое тебе НИКОГДА не дано проникнуть.

Блажен кто верует, что он управляет собой. ;)))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12771415.html