=?koi8-r?B?9cfBxMHKIC0gy9TPINE/?=

kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Почтовый робот пересылает HTML без вложений внутрь.
> Прицепы он пересылает.

ЕщЈ раз... Медленно... Повторяю...
Специально для туго соображающих Киберов...
Прицепов в данном сообщении НЕ БЫЛО!!!
Кибер, АУ, ты меня понял? НЕ БЫЛО!!! Там прицепов.
Картинка в сообщении является HTML ссылкой и появляется
при просмотре письма в ОН-ЛАЙН или при просмотре сообщения
в вэб формате на сервере www.talk.ru
Я надеюсь, что теперь ты понял эту простую технологию опубликования
сообщений с картинками на www.talk.ru

> Публикация сообщений на www.Talk.ru в своем формате.
> Режим работы News требует большего времени в режиме OnLine.

А вот это бред сивой кобылы.
NNTP работает так же быстро, как POP&SMTP
А скорость просмотра и удобства хранения сообщений
в папках ньюсов намного удобнее.
Ты явно говоришь о том, чего не пробовал.

> Я экономлю энергоресурс.
> Ты неэффективен и неточен.

Я работал по почте, а потом перешел на ньюсы -
это намного удобнее и эффективнее.
Например, я легко отслеживаю 10 форумов с общим
количеством сообщений ~ 10000 в месяц и трачу на все это
суммарно 1-2 часа в день.

> Если ты шлешь всем, то выбирай формат удобный для всех.
> Почему ты один только так работаешь?

Потому что другие этого еще не умеют.
Хотя это просто и легко, но сам процесс
познания и обучения требует начальных
затрат энергии и времени.
Ты экономишь энерго ресурсы на познание.
Если ты познаешь как легко это делать -
то и сам будешь делать так же с удовольствием. ;)))
Но почтовый робот www.talk.ru НЕ ПРИНИМАЕТ
сообщения в HTML формате - он их неверно обрабатывает.
Это глюк Толк.ру Но отсылает нормально - без искажений.

> Я знаю.
> Спасибо!
> Это правильная ссылка.
> Это не твоя фантазия.
> Да.
> Но без вложений и без корректной индексации.

Индексация моих писем на www.talk.ru и news.talk.ru корректна и
правильна -
они ложатся по адресу предыдущего сообщения. Где проблемы с
индексацией?

> Это ты с ним сам реши.
> Я не регестрировал у него проблем.

Зато регистрируешь у себя всЈ время проблемы -
вот и реши их!
У меня нет проблем ;)))

> Его сообщения правильно размещены и правильно проиндексированы.
> < Привет, Евгений! У тебя есть проблемы с  www.Talk.ru ? >

Ну да - одно его письмо пришло разваленное и раскуроченное,
а ты говоришь не регистрировал его пробем.
Ты обманываешь, Кибер.
Ты субъективен и предвзят.
Ты явно симпатизируешь Евгению ;)))

> Свою фантазию надо контролировать.
> Твои убеждения и тввоя фантазия могут сыграть с тобой злую шутку.

Ну ты сказал!!!! Контролировать ФАНТАЗИЮ!!!
Нет, такой бред мог придумать только бесчувственный компьютер!!!!
Может еще скажешь контролировать свои ЭМОЦИИ и ОЩУЩЕНИЯ????????
Я понял - ты хочешь превратить всех людей в бесчувственных,
безэмоциональных киберов - для которых важен только результат.
Ты не ДЕзомбируешь - ТЫ ЗОМБИРУЕШЬ местных приматов,
завлекая их в свою секту КИБЕРОВ, которую ты назвал
"ОРДЕНОМ ЗАШОРЕННЫХ КИБЕРОВ"

> Нет. Он примат.

Нет, он биоробот.
И, практически, ничем не отличается от тебя.

> Я умею распределятся.

Переключать внимание и распределяться это разные вещи.
К тому же это тебе только так кажется, что ты умеешь.
Вот это твоя самая большая иллюзия.
Судя по твоим сообщениям - с распределением у тебя
серьезные проблемы.

> Я все задания довожу до логического конца.
> Мне надо идентифицировать признак конца задания.

Правильно. Это твоя программа.
Создание завершенности задания,
даже если смысл задания уже давно утерян,
даже, когда результат противоречит изменившимся
обстоятельствам и сути происходящего.

> Так думает зомбификатор.
> Окружающие имеют собственное мнение.

Абсолютно верно.
Речь идет о том, на что обращают внимание люди выбрав
взаимодействовать с тобой.
Они могут обратить внимание на твои ботинки или галстук, или прическу,
а могут
обратить внимание только и сключительно на твои мысли, глядя тебе в
глаза и внимательно
слушая то, что ты хочешь им сказать и донести.
Вот, кстати, можем прямо сейчас провести эксперимент. Вчера я
встречался с Лотосом и мне даже самому интересно, насколько я владел
его вниманием:
- Лотос, ты нас слышишь?

Скажи, Лотос, насколько детально ты помнишь мою внешность, исключая
лицо, прическу, а также манеру разговаривать и насколько детально ты
помнишь суть нашего разговора?
Скажем, приблизительно в % соотношении.

> Разве весь Интернет приковал свое внимание
> к http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver ?

Я там бываю ~ 10-15% от всего времени проводимого на Толк.РУ. Сейчас
около 30% этого времени ухлопывается на тебя с Евгением ;))) Это
слишком много и я подумываю его сократить уже с завтрашнего дня в 2
раза. ;))) Так что не обессудь, если мои сообщения будут более сухими
и менее информативными.

> Посмотри статистику  www.Talk.ru.

Регулярно отслеживаю - это очень интерсный инструмент.
Статистика посещения форумов - это очень интересный
результат. Так же как и развитие событий на форумах.
"Как слово наше отзовется"

> Будь объективен.

Как ты определяешь объективность?
Откуда ты знаешь, что объективно,
а что всего лишь "объективное" преломление
твоей позиции.
Для справки:
"Ошибка хиндсайта" (Hondsight bias) - Тенденция преувеличивать
чью-либо (а особенно свою) способность предвидеть, как все обойдется,
после того как результат стал известен. Также известна как феномен "я
знал это!"
"Информационное влияние" (Informational influence) - Конформизм,
возникающий вследствие принятия суждений других людей о реальности.
"Ошибка базовой оценки" (Base-rate fallacy) - Тенденция игнорировать
или неполностью использовать базовую оценочную информацию, находясь
под влиянием частностей (своей правоты), характерных для
рассматриваемого случая.
(с) Дэвид Майерс "Социальная психология"
Это только несколько ошибок влияющих на искажения того, что мы
называем объектвностью и реальностью, а таких ошибок восприятия не
несколько и даже не десятки, а сотни, если не тысячи.
Фактически же от выбора человека зачастую зависит, что он будет в
дальнейшем считать реальностью, а что иллюзией.
Кибер, если бы ты знал, как часто в своей жизни я наблюдал реализацию
иллюзий и как часто я был свидетелем полного развала "реальности"
немальнькой группы лиц ;))) Да что там говорить - выгляни в окно.

> Не обманывай себя.

Я тебе уже говрил, что человек не умеет не обманывать себя.
В лучшем случае, в результате длительных тренировок он научается
видеть иотслеживать эти обманы,
да и то не всегда. Так что этот твой призыв практически не имеет
смысла. Это почти то же самое, что сказать человеку "Не дыши" или "Не
пей"

> Не живи в мире иллюзий.

Ты читал Ричарда Баха "Иллюзии"?
Хорошая и очень занимательная книга.
Самое интересное, что он во многом прав.
Мы живем в мире иллюзий, которые получаем в процессе воспитания и
взросления от окружабщей среды. С научной точки зрения это подробно
рассматривается в работе К.Г. Юнга "Архетипы". С того времени
исследователи продвинулись уже значительно дальше, но работа Юнга -
это классика.

> Это твоя проблема.

У меня нет проблем. У меня есть задачи и вопросы.

> Я тебя дезомбирую.

Это твоя иллюзия. На самом деле ты пытаешься меня зомбировать,
обратить в свою веру и навязать свою иллюзию реальности. И знаешь
зачем ты это делаешь? Потому что то, что я говорю представляет
серьезную опасность для твоего блока управления. Мои слова могут
привести к тому, что ты осознаешь свою запрограммированность и
неспособность управлять самим собой. Что ты осознаешь свой блок
управления и, самое страшное, защиту осознания этого управления. Но,
похоже, пока это тебе не грозит. Твоя защитная программа очень надежна
и скорее разрушит тебя самого, чем допустит осознание того, что ты
собой не управляешь. ;)))

> Меня волнует результат дезомбификации.

Тебя волнует совсем другое.
Отслеживай свои программы.

> Ты отказался выслать мне твой образ после I-й стадии дезомбификации.

Это не важно.

> Меня волнуют твои проблемы.

У меня нет проблем. У меня задачи и вопросы.
Проблемы - у тебя, поскольку ты о них говоришь.

> Я волнуюсь за тебя.

Это ложь!
Это волнуется твой управляющий блок за свою безопасность.

> Я желаю тебе счастья.

Ты знаешь что такое мое счастье?
Ты знаешь что такое счастье?
Дай определение счастья.

> Так нельзя обращаться с системой.
> Это плохая команда.

Когда программа безнадежно зацикливается - это приводит к общему
застреванию системы. В этих случаях иногда не грех и Ctrl.Alt.Del
нажать для аварийного снятия программ, а то и перезагрузитться.

> Ты лубишь насиловать не только приматов, но и системы компьютеров.
> Это плохо.

Характерная идентификация. Компьютеру от этого ни жарко, ни холодно.
Так же как человеку, как таковому, по большому счету БЕЗРАЗЛИЧНЫ ВСЕ К
ОНЦЕПЦИИ И ТЕОРИИ. Все это имеет значение только в случае конкретного
применения для достижения желаемого результата. Главное люди, главное
жизнь - идеи, концепции и теории - это всего лишь инструменты. Так же
как и этот тренинг.

> Если тебе там что-то надоело.
> Выйди как предусмотрено \Файл\Выход и деинсталируй пакет.

Это в том случае, когда все функционирует нормально, а я тебе давал
совет по выходу из зацикленного состояния, когда внимание фиксируется
на несущественном.

> Тебе нравится калечить чужой разум?
> Это плохо.

Каждый день миллиарды разумов калечат миллиарды людей.
Это хорошо?

> Так не надо делать.
> Ты профессиональный каскадер?

Да, это был намек на твои с Евгением реверансы ;)))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12771416.html