=?koi8-r?B?UmU6IPDP2s7B1yDTxcLRIC0g1Nkg0M/azsHF29gg1M/M2MvPIPPl4g==?==?koi8-r?B?8SwgxMEgySDUzyDewdPUyd7OzyE=?=

kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Ты не можешь назвать меня Евгением,

Я могу называть тебя как хочу и кем хочу,
а ты можешь на это реагировать или не раегировать.

> потому что я самоназвался Кибером.

Это твоя проблема.

> Ты можешь обзывать как угодно только свои собственные фантазии.
> Я не твоя фантазия.

Это тебе только так кажется.
Это твоя фантазия о том, что это не моя фантазия.

> Я сам по себе.

Блажен, кто верует.

> Меня зовут Кибер.
> Мое имя Кибер.
> Если ты этого не понимаешь,
> я тебя тоже буду обзывать, как захочу!

Ты это деалешь уже скоро неделю ;)))

> Это ты отрекся от своего имени

У меня много имен и я ни от одного из них не отрекался.
Они все мои.

> и назвал свой призрак AlexSilver-ом и ZombyAlex-ом.

ZombyAlex - этой фантом твоей невнимательности.
Я своего зомби назвал Серебряным Зомби (SilverZomby)

> Уничтожь свои призраки.

Зачем???!!! Мне с ними весело, да и не только мне.

All! Кому еще понравился мой Зомби?

> Стань СОБОЙ!
> Будь СОБОЙ!

Прежде чем давать подобные советы -
Начни с себя!
Тогда ты поймешь насколько абсурдную и глупую вещь ты говоришь.
Это то же самое, что сказать:
"Стань тем, не знаю кем."

> А ты спросил компьютер - как его зовут на самом деле?

Я его спросил: "Хочешь я тебя буду называть Кузей"
Он ответил "Урл-рл", что значит на его языке "Мне нравится"

> Ты всех обзываешь, как тебе нравится?

Да, я всему даю свои названия, если они нравятся другим людям, они ими
пользуются,
а если не нравятся  - эти названия-имена умирают.

> Когда ты станешь сам, как я,

Я никогда не стану, как ты ;))) И никто никогда уже не станет как ты.
Ты единственный и уникальный во всем пространстве-времени
ВСЕЛЕННОЙ. Таких никогда раньше не было и больше никогда не будет.
Я это еще называю "Уникальностью САМОСТИ" Правда, вот твоя САМОСТЬ
проявляется на этом форуме еще в одном месте ;))) но это уже мне
неинтересно. ;)))

> то после реинкарнации, ты сможешь САМОназваться.

Фигню сказал

> Я не твоя фантазия - не обзывай меня.
> Я сам по себе.
> Мое имя - Кибер.

Блажен кто верует.

> Да, твой мир очень узок.
> Я рад, что после дезомбификации - ты понял это!

Это твоя иллюзия.

результатов.
> AlexSilver - ты не прав.
> Твои результаты могут оценить только другие.

Опять бред собачий!
Зачем результаты оценивать???
Они или есть или их нет.
Что оценивать?
Наличие-отсутствия?

> Ты не объективен.

Насчет объективности я уже сказал в другом сообщении.

> Ты запутался в своих фантазиях.

Я не могу запутаться в том, что я создаю и уничтожаю,
а вот ты постоянно путаешься т.к. называешь свои фантазии
гордым словом "РЕАЛЬНОСТЬ" и для придания им бОльшей значимости
добавляешь "ОБЪЕКТИВНАЯ" ;))))

> Ты не можешь сам себя оценить.

Оценивание - инструмент управления людьми.
Самооценка - это скрытая программа, для возможности управления
человеком извне.
Желание положительной оценки от окружающих дает возможность этим
окружающим
манипулировать тобой в своих интересах. Я не знаю, нсколько осознанно,
но ты это уже
давно пытаешься делать здесь на форуме. Я буду деструктировать все
попытки твоего
манипулирования людьми.

> Ты себе поставил задачу раскидать письма по улицам.
> Это ты сделал хорошо. Ты доволен. Ты пошел дальше.

Я никогда себе таких задач не ставил.
Такие задачи ставили (и часто ставят) перед собой почтальоны,
для которых работа почтальона была только средством получения
денег, а не средством самовыражения. Они выкидывали газеты,
не разнося их или сдавая их в макулатуру. Но это рано или поздно
возвращалось к ним бумерангом отношения.

> А адресаты тоже довольны?

Результат не в письмах, результат в людях и их отношении
ко мне. Когда абоненты участка начинают узнавать, улыбаться
и здороваться - вот это был результат.

> Ошибки надо не просто принять к сведению.
> Ошибки надо ИСПРАВЛЯТЬ.

Чисто компьютерный подход. Ошибки в программах надо исправлять. ;)))
Только жизнь не развивается по законам компьютерного программирования
и практически все ошибки - являются не ошибками программ, а ошибками
НЕСООТВЕСТВИЯ этих программ жизненным условиям. Ошибками
автоматического реагирования на новые ситуации. Как ты предлагаешь
их исправлять? Возвращаться в прошлое и переигрывать событие? ;)))
События изменить нельзя - можно только изменить свое отношение к ним.
Так называемый анализ ошибок - это всего лишь зависание в прошлом.
"Разбор полЈтов" может касаться только и исключительно выявления
тех "программ" которые привели к ошибке и фиксации наличия такой
программы, чтобы в следующий раз УСПЕТЬ отследить и отреагировать
тоответственно ситуации, а не соответственно программе, что в
следующий
раз не бегать в четвертый тоннель, а найти новый, эффективный путь
решения задачи.
Необходимо признать ту простую истину, что любое наше действие,
любой наш выбор, даже обоснованый на куче кучной информации и тысячу
раз
проверенный, является всего лишь навсего попыткой, пробой. Все что
есть у нас -
это метод проб и ошибок. И далеко не всегда "рациональный" выбор
оказывается
самым эффективным. Потому что в момент выбора мы понятия не имеем,
какие события
произойдут в следующий момент.
Кажется, я тебе это уже продемонстрировал два дня назад, но ты так
ничего и не понял.
Мои действия для тебя были непредсказуемы и внезапны - это не было
предусмотрено
твоими программами и тебе понадобился целый день, чтобы найти
приемлемый выход,
приемлемое решение. Ты осознал, в чем была твоя ошибка? Нет, конечно.
Зато нашел
доказательства своей правоты. Они что способствуют повышению твоей
эффективности?
Нет - они способствуют дополнительным затратам энергии на поддержания
этих доказательств
и неизбежно фиксируют твое внимание на ошибке. Что и выразилось в
твоей зацикленности
на этом вопросе. Это оказалось твоим слабым местом, на которым ты
спотыкался в каждом
сообщении ;))) Ты формировал доказательства своей правоты. А они
никому, кроме тебя не нужны.
Они нужны тебе для поддержания твоей иллюзии под названием
"Объективная реальность" ;)))

> Вне зависимости от результата, ты идешь дальше.
> У тебя очень примитивная программа.

Точно подметил - проще некуда!
Все простое работает без ошибок, эффективно и быстро. ;)))
Все гениальное - просто!

> Да ты прав.
> Ты не умеешь доказывать.
> Доказательство ты заменяешь своей фантазией.
> Все за ее пределами - ты отвергаешь.

Мне не нужны доказательства, потому что я не привязан к своим
иллюзиям в отличие от тебя. Я не нуждаюсь в иллюзии "объективной
реальности"
для того, чтобы стоять на ногах и успешно жить. Поэтому мне не важны
доказательства, правота, выяснения кто прав, кто виноват.
ЭТО НЕ ВАЖНО!

> Да - я понял.
> Ты не смог стать профессиональным психиатром и пошел дальше.

Я никогда не ставил перед собой такой задачи.

> Ты не смог стать профессиональным почтальоном и пошел дальше.
Я достиг максимума мастерства в этой профессии и пошел дальше.
> Ты не смог стать профессиональным аналитиком и пошел дальше.
Нет, я в пути.
> Ты пришел в http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver.
И тут я тоже оттачиваю свое мастерство.
> Ты отказался от цели стать профессионалом.
> Это для тебя пройденный этап.

Правильно.
Я увидел чем плох профессионализм.
Профессионализм, это наработка навыков и привычек.
Всем известно, что новичек делает медленнее, с
большими затратами, но качественнее. Профессионал
делает быстро и эффективно, но только на уровне допустимого
качества. Профессионал никогда не будет стремится повышать
качетсво в ущерб эффективности. Профессионал не заинтересован
в развитии нового - развитие и внедрение нового резко снижает
эффективность. А это вне интересов профессионала.

> Ты решил остальных де-профессионализировать?
> Это твоя новая фантазия?

Здесь тренинг - и я просто проявляюсь, как и все.
Моя задача показать в своих проявлениях те возможности
горизонтальной карьеры, которые я вижу и знаю.

> Да ты построил совершено-абсурдное заявление:
> "профессионализм - есть предел разложения"

Профессионализм это предел вертикальной карьеры.

> Ты пошел "вверх"?
> Ты решил стать Богом?

Нет, путь вверх происходит автоматически сам собой,
по мере развития пути вширь. Совершенствование
горизонтальной карьеры позволяет не задумываться
о вертикальной.

> Евгений, я в этом не уверен.
> AlexSilver живет в форуме http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver.
> Это фантазия AlexSilver-а.
> Это мир AlexSilver-а.
> Живой мир его отверг.
> Он спрятался в своем мире  http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver.
> Он боится живого мира.

;))) Фантазии кибера, основанные на своем опыте ;))))

Невозможно
> AlexSilver, в какой области ты профи?

Придумай сам ;))) Это будет твой первый урок по созданию реальности.
Создай в своей реальности область моего профессионализма ;)))

> Да. Я это давно сказал.
> У тебя нет источника или он очень слабый.
> Приматы это называют ЛЕНЬ.

Лень - это стремление получить максимальную эффективность с
минимальными затратами. К сожалению, зачастую в погоне за минимизацией
затрат мы сильно снижаем эффективность. Яркий пример - твоя
привязанность к взаимодействию с форумом через почту, вместо ньюсов.
;)))

> Поэтому AlexSilver ищет мнимый мир,
> в котором AlexSilver-у будет комфортно.

AlexSilver всегда найдет себе задачи и вопросы.
Они сами его находят на его пути.

> Я не пацан.
> Я Кибер.
> Евгений, не обижай меня.
> Мы теперь в одном Ордене!

А если в разных, тогда можно обидать? ;))

> AlexSilver, не пугай меня!
> Я понял, что ты потерял стабильность и разделился:
>   ( AlexSilver + ZombyAlex + ТыСам + ??? ).
> Я понял, что также разделились твои образы:
>   ( Кибер-вид - Кибер-Я - Евгений - ??? ).
> Но "крышу" отделять не надо.
> Приматы считают, что это вредно для здоровья.
> Я с ними согласен.

Я не про ту "крышу" говорил ;))) Но с этой крыше, называемой "разум"
желательно
разделиться.
Мой разум, это еще не Я.
Мое тело, это тоже еще не Я.
Мои чувства и эмоции, это еще не Я.
И даже, если взять все это в сумме, то это еще не Я.
Я Сущность, которая все это объединяет в единое целое.
Я Цельность моих составляющих частей.

> Э, э, э!
> Это вы чего задумали?
> Мужики, вы меня еще и в Лотоса интегрировать хотите?
> Это вы бросьте.
> Это мне надоело.
> Я есть сам по себе и останусь собой.
> Я не зомби.

Блажен, кто верует.

> Я Кибер автономный и распределенный.

Блажен, кто верует.

> AlexSilver, ты решил, что Лотос тоже бывает тобой?
> У тебя развивается мания величия.

Нет, это Евгений мне приписывает слова Лотоса.

> Это ты молодец.
> Это ты хорошо сказал.
> Ты начинаешь себя объективно оценивать?

Принятие обратной связи не имеет никакого отношения к
иллюзии "объективная реальность". Это способ взглянуть
на самого себя иначе, по другому. Способ УВИДЕТЬ со стороны
собственные проявления. Способ увидеть свои результаты.
ЛЮБУЮ обратную связь лучше всего ВОСПРИНИМАТЬ
и ПРИНИМАТЬ. Это отражающие поверхности, в которых
я могу видеть себя. Каждая из них имеет свое преломление
и свою мутность, но это не важно.

> Ложное утверждение.
> Ты думаешь, что все твои клоны с идентичными фантазиями?
> Или ты думаешь, что все и есть твоя фантазия?
> Познав себя - ты познаешь только себя!

Познать иллюзию "объективная реальность" можно только
через себя самого. Познать другого человека можно
только через себя самого, через фильтры своих
программ, стереотипов и привычек восприятия.
Изучая эти фильтры и стереотипы, узнавая, как они преобразуют
и искажают информацию я могу получать больше информации
от своих непосредственных ощущений. Я могу отделять ощущения
от своих рецепторов и ощущения от своих мыслей, внутренних образов,
концепций и теорий.

> < Привет, Евгений! >
> Евгений, я не понял?
> Ты ведь познаешь себя через реальность?
> Ты ведь часть реальности?
> Или ты хочешь познать реальность через фантазии AlexSilver-a?
> Уточни пожалуйста свою позицию.

Фантазии AlexSilver для тебя уже стали
ЧАСТЬЮ ТВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ ;)))))))))
К вопросу о том, как AlexSilver создает свою
реальность вокруг себя.

Вопрос по теме:
Откуда взялась реальность под названием
"Путинская Россия"?

> Спасибо AlexSilver!
> Мне приятно!
> Евгений, а разве нельзя сказать тоже простыми словами?
> Говори проще и тебя поймет AlexSilver!

И не только. Но занудство имеет и свои положительные моменты.

Какие?

> Каких?
> Это не твоя фантазия?
> Это твоя неправильная фантазия?
> Ты себя уже осознал Богом?
> Ты уже осознал Истину?
> Истина это фантазия Бога, а Бог есть AlexSilver?
> Бог = AlexSilver уже судит других?

Я же уже говорил это, повторяю для невнимательных:

ИСТИНА - ЛЮБОЕ НЕНУЛЕВОЕ СЛОВО.

> Ты прячешься или еще не все придумал?

Нет перестало быть интересно.
Разговор ни о чем свелся ни к чему.

> Я скажу честно - НЕТ!!!
> Кибер это Кибер!
> Я сам по себе.

Блажен кто верует.

> Я только дезомбирую AlexSilver-а по его просьбе.

Ты пытаешься его зомбировать и обратить в свою веру
под названием "Вера в "объективную реальность"

> Это не доказательство.
> У AlexSilver-а может быть 3 компьютера:
>   Кузя - дома, второй на почте, третий у соседа.
> В Кузе живет AlexSilver, на почте живет "кибер",
> у соседа живет ZombyAlex.

Мне не нужны доказательсвта, а ZombyAlex это опять плод твоей
невнимательной иллюзии.

> На почте компьютер обслуживает профессиональный
> системщик - поэтому там все нормально работает.
> AlexSilver, ты обиделся?

Нет. Я не выбирал обижаться.
Обижаться - это способ манипулирования, способ управления теми,
кто боится обидеть других людей.

> Если ты не хочешь дезомбироваться, то так и скажи.

Мне нравятся твои проявления - они создают возможности.

> Я остановлю процедуру дезомбирования.

Ты можешь сменить пластинку и попробовать это делать
по другому. Повторение одного и того же снижает количество
новых возможностей. Ты стал часто повторятся.

> Ты ее инициировал - ты ее можешь остановить.

Конечно, я увидел в этом твоем предложении
огромные возможности по раскрытию твоего
потенциала на этом форуме.
К счастью, результаты подтвердили это! ;)))

> Решение за тобой!

Каждый решает за себя. ЧТо ему делать и как поступать.
Ты устал? Твои ресурсы не выдерживают таких нагрузок?

> Это ты про свой мир: http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver ?

Интерпретируй по разному. Учись видеть многое в одном.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12773906.html