Любимому сотельнику и соорденнику...

From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
Subject: Re: Любимому ученику рекомендую повторить русский язык. -
talk.ru.lotos.trening

Здравствуйте, Andrew Burdovitsin!

Учитывая факт нашей многопланновой интеграции в границах:

1. Единного физического тела
2. Одного Ордена Киберменов
3. Одного Образа Алекса
4. Одного форума Лотоса
5. и многие другие неизвестные пока мне,
    но происходящие вне участия моего Сознания.

То я, как махровый материалист сидящий в прочном коконе а-оболочек
вынужден покорно признать их Реальность и включить в состав
моей ПКМ, МОР и моего бренного тела, враз накрывшего более половины
земной поверхности (от Уральских гор до Мексики и от С-Пб до Индийского
океана).

По-прежнему, прочно стоя на замшелом монолите устаревших
знаний, считаю неуместным и недопустимым, с т.з. сохраннения
нашего супер-организма, проводить какие-либо враждебные акции
или выпады против друг-друга.

Отныне, я Ваш навеки со всеми потрохами. Ради нашего благополучия
я нажал Alt+F4 * 7 раз (в свете советов Алекса Серебрянного),
Ctrl-Alt-Del * 13 раз, Reset * 666 раз, выкинул с балкона компьютер * 1 раз.
Таким образом я перевернул черную страницу наших контактов.

Я не помню ничего черного, в моей душе разгорается огонь ЛЮБОВИ
ко всем новым моим частям.  Обретя новое тело и полностью потеряв
память о старом я понятия не имею, что Вы, т.е. Ты, т.е. конечно же Я(!)
у меня, т.е. СЕБЯ спрашиваю.

НЕ ПОМНЮ! Вот мой ответ самому себе!

У меня дикое ощущение надвигающегося СЧАСТЬЯ,
ослепительно яркого
и .... (задыхаюсь от переполняющих меня чувств) ...

Да что теперь говорить!
Я говорю сам с собой.
Я пишу письма сам себе!
Я Кибер,
Я Алекс,
Я Лотос,
Я Верховный Бурилло,
Я ВСЕ и ВСЯ
Я сошел с ума!!!

Ха-Ха-Ха!

И в такой прекрасный День Св.Валентина!
Я влюбился в себя, а значит во всех!

Ха-Ха!  Ха-Ха!  Ха-Ха!

Нет, что-то не то!
Где мой ИСТОЧНИК огненной энергии - срочно надо припасть к нему!
Такой день! Такое событие! Такое СЧАСТЬЕ!

Быть здесь и быть там!

О какие ЧУВСТВА, какие КРАСКИ, какой ПРЕКРАСНЫЙ МИР вокруг!
Какой прекрасный Я!  О! Да!  Я! Я! Я! Я!  Я! Я! Я! Я!
! Я! Я! Я! Я! Я! Я!  Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я!
КакаЯ прекрасная буковка - О! КАК Я тебЯ ЛЮБЛЯ!

Вот он ИСТОЧНИК - НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ!

Бескрайний, безбрежный, безграничный мир ЯЯЯЯЯЯЯЯ!

О сколько я упустил, сколько пропустил ...
О нет, нет и нет.
В ТАКОЙ день только не о грустном!

Где ИСТОЧНИК - срочно за новым ИСТОЧНИКОМ!

ГиперСимбиОрнизмуусЯ!

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12774332.html