=?koi8-r?B?UmU6IPPOwd7BzM8g09TSz8ogzs/X2cosIMEg0M/Uz80g0tXb2CDT1MHS2co=?==?koi8-r?B?IMTPzS4=?=

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> Но Вы что ли отделяете Соц.Системы от всех остальных?
> Вы считаете, что они подчиняются иным законам?
> Я считаю, что везде одно и тоже.
> Моя практика работы со сложными системами это только подтверждает.
> А вот создание иллюзий приводит к неэффективной работе или краху
> (1917 и 1990 иллюзии коммунистов и западников разбились о
реальность)

> [...]
> А значит будут довольны своей жизнью. Вы ведь этого хотите?
> Обычной, нормальной, спокойной, благополучной жизни?
> Но она не строится на иллюзиях - в ее основе глубокое понимание
> реальных процессов, сухие цифры, переговоры, куча макулатуры,
> бесконечные чашки кофе и чая, клавиатура и книжки...
>
> А иллюзии и погоня за химерой идеального общества приводит
> к борьбе с врагами народа, или с оллигархами, или с внешней
> угорозой - главное к борьбе, к крови, к ненависти,
> но на другом фронте и с другим врагом.
>
> Ошибки признавать никто не любит, а запудрить мозги

Хорошо сказано, только все равно многие параметры при просчете систем
в нашей "системе" (особенности нац.характера - ядрена вошь!)
приходится учитывать и вводить на уровне человеческой интуиции.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12778357.html