Re: Сначало строй новый, а потом рушь старый дом.

On Thu, 15 Feb 2001, AlexSilver wrote:

>Хорошо.
>А мою фразу не забыл перечитать?.. :-/

Да, короткие фразы я практически всегда читаю, так как короткая фраза -
это необходимое условие того, что человек хотел что-либо сказать.

Вот, например, когда тебе нечего сказать, можно начать растягивать свое
сообщение хоть на несколько страниц. Когда я только начинал читать
всевозможные форумы, мэйл-листы и т.д., я каждый раз читал эти длинные
сообщения и удивлялся - Как люди могут вот так писать. Ведь все дело в
том, что когда человек знает что он хочет сказать, ему очень легко (точнее
ему проще всего) молчать. А когда тебе, как человеку, сказать нечего, ты
начинаешь "длинное послание". Я так тоже научился. Но что самое
интересное, я когда пишу текст (такой), практически никогда не знаю что
напишу вперед, и не помню того, что написал до этого. Хотя иногда, когда
все-таки читаю то что написал, удивляюсь, у меня почему то удается
вкладывать в текст какой-то смысл.

Вот, например, когда Евгений писал свои некоторые письма, я их редко когда
читал полностью. Просто как-то смотришь на эти "абзацы" красиво
отформатированные, и удивляешся. Молодец. Хотя тоже. Ах, да. Собственно
сам стиль написания. Ведь изюминка всего этого заключается в том, что
переодически бросаются красивые лозунги, призывы. И людям это нравится.
Они почему-то считают, что большое количество текста, при условии его
интенциальносьти или просто наличия некоторых непонятных слов, придает ему
смысл.
Одно лишь простое употребление большого количества текста, настраивает
людей на серьезное восприятие. Например, если взять простой пример.
Один человек хочет что-то сказать другому, он начинает "обликать" свои
мысли в текст. Если нету мыслей - нет текста. Так может показаться на
первый взгляд. но на самом деле, пытаясь передать отсутствие мыслей можно
и просто большим количеством текста. Ты просто размазываешь свою мыслю на
десять-двадцать параграфов текста. И получается очень интересный феномен.
Ах да, настало время "громкой фразы". Если каждый, согласись, если каждый
будет говорить одним предложением то, что он хочет сказать, то его скорее
всего не поймут. Просто там где есть одно предложение, есть интерпретации.
А что самое интересное, что там где много предложений, и если они еще все
вместе не имеют смысла, как эти, там интерпретаций нету. А почему -
потому, что человек начинает теряться.

Ты посмотри на то, как ты отвечаешь на письма! У тебя, я уже говорил, нету
самого главного в ответах - содержания.
Страннно, как так можно это не чувтсвовать. Ведь по большому счету,
практически ничего не имеет смысла - есть ли содержание или нет. Но когда
его нет, то это выглядит так "по-человечески". И читая это, так и хочется
сказать - "о, да, этот человек знает чего говорит". Разве не так?
Чем меньше понимаешь, тем большей глубиной наделяешь прочитанное
сообщение. Ладно, это я так, к примеру.

Хватит на сегодня (ОШО - мало?)

ВБ15

--