February 2000

Нельзя познать другого - не пытаясь его понять

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: И что мы находим узнав себя? Бр-р-р-р!!! И оно мне надо было?...
;)))
> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет

Привет, Алекс!

> А вот тут ты начинаешь делать то,
> за что меня критикуешь. Т.е. создавать
> свою РЕАЛЬНОСТЬ вовлекая в неЈ окружающих людей. ;)))
> Или, говоря иначе, попросту манипулируешь,
> настраивая одних против других ;)))
> Разделяй и властвуй!

Не сгущай краски Алекс! Я кинул мысль и слушаю ответ.
Здесь очень мало активных участников, да и те кто есть
уже объеденены в ГиперОрганизмус.  :-))))))

> Опять то же самое...
Так я с тобой и говорю!  :-)))))))
Больше никто не проявляется, кроме Буриллы! (Привет, ОМ!...)

> Этого не говорил, но, в принципе, согласен.
> Уточнил бы только - ВЗАИМОДОПОЛНЯЮТ!!!
можно и так.
> Они не могут сушествовать друг без друга!
а вот это не надо. Ну не надо так увлекаться!  :-)))))
> Ясное дело - именно там и расположено мироощущение
> AlexSilver-a ;)))))))
Нет - ОМ!... :-))))))))

> Наши мысли и чувства - это тоже РЕАЛЬНОСТЬ ;)))
> реальность нашей собственной жизни.
Ага. А ты со мной во многом согласе, а в начале возмущался...
> Ты сам это придумал или где вычитал?
Так получилось здесь, да и число симпатичное. :-)
Зависит от глубины классификации.
> Кто такая ЛИЧНОСТЬ?
Активный субъект.
> У большинства почти не осознается как целое.
> Внимание фиксируется на отдельных частях тела.
> Лицо и глаза практически никак не осознаются.
Не путай разные понятия. Я о другом.
> Относятся практически полностью к 6.1. (т.е. ЛИЧНОСТЬ)
Нет. Значительно большая и растущая область.
> Это тоже 6.1. т.е. ЛИЧНОСТЬ
Нет. Еще большая и тоже наращиваемая область.
> Чем 6.5. отличается от 6.4.
6.5 = Сумма(6.4.)
> Мечты, мечты, где ваша сладость? Но тоже ЛИЧНОСТЬ.
Структурированная совокупность знания всех личностей.
> Где же оно есть, если его нет?
Для тебя - нет. А для меня - есть. Мой мир больше! :-)
> И какое отношение оно имеет к Я?
Я его чувствует!
> Вот тут ты что-то перепутал.
Не-а!
> Резюме по п.6. Имеем Я=Личность+Тело. Это всЈ?
Ну что сказать упертому и нежелающему понять другого?
Для тебя все едино.
> Не хрена они не имеют подобных тенденций.
У меня и всех моих знакомых и их знакомых - имеют.
У некоторых индивидумов имеет место обратный процесс. :-)
> Все вышеперечисленные области имеют тенденцию
> сохранять свою выживаемость, даже иногда ценой жизни
> собственно человека.
А это к чему? Они есть. Король умер, да здравствует Король!
> Тенденция к развитию, поиску и экспериментам не что иное,
> как сублимированые стремления основных инстинктов
> РАЗМНОЖЕНИЯ и ВЫЖИВАНИЯ.
Куда тебя понесло! Ну уж каждому свое. И такое бывает. :-)
Размножение за счет чего?
> Фиг-Вам. Жизнь это жизнь. И ничего более.
Ради жвачки что-ли?
> Где ты видел развитие?
Везде. Мы что в состоянии Начала Большого Взрыва?
> Кто тебе сказал, что это развитие, а не деградация?
А кто тебе сказал наоборот?
Определеные нами параметры развития - положительны.
> Создание общества потребления - это развитие?
Это твоя цель и смысл жизни СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС.
Это стагнация и гибель.
> Вот цитата хорошая по теме развития ;)))
Это нарушение гармонии и деградация.
> Сам говорил, что желание это следствие, а не причина.
> Так и здесь - ответь себе на вопрос:
> "Зачем нам это надо?"
Ради выживания - сам же сказал.  :-)
> И кому же эти построения должны?
Нам. Мы осознали их реальность.
> Ха-ха-ха!!! Он возомнил себ богом и решил сократить непознанное!
> Чем больше ты узнаешь - тем больше новых вопросов перед тобой
> возникает!
Хи-Хи-Хи! Правильно сказал - это эффект расширения знания.
> Отсутствие вопросов - еще не значит, что ты познал всЈ ;)))
Отсутствие вопросов - значит отсутствие знания.
> <дальше и вовсе лабуда полная...>
Дальше не мое.  :-)
Но хоть и не строго но понятно. Зря человека обидел.
Думал в меня шпильку воткнуть что-ли?  :-))))))))
> Для того чтобы познать себя -
> надо забыть всЈ, что ты знал
> до сих пор!
А вот это точно полная лабуда!  :-)))))))))
А это не лабуда!  :-))))))))

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12795086.html