Куда ведешь нас, AlexSilver?

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Re: Наука - это не голосование.
> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет

> Нет проблем - бери, если сможешь:

Докажи преимущество твоего метода.
В чем оно конкретно заключается?

> "Истина - любое ненулевое слово"
> Попробуй опровергнуть ;)))

Это не истина - это "ШУМ".
_____________________
***ШУМ

Любые проявления реальности, воспринимаемые субъектом,
как хаотичные и из которых он не может выделить информацию.

> Как там твоя материалистическая концепция поживает?

Замечательно!

> Я не говорил про ортодоксальный идеализм.
.
Какая разница - я про этот метод в целом.
"Все есть Кришна", "ОШО" и т.п.
.

Они приняты на веру, но здание построенное на них
позволяет адекватно прогнозировать и управлять.
По мере накопления ошибок или фактов опровергающих
их - они корректируются.
Мы ведь не считаем до сих пор Землю плоской?

> Мне непонятна данная фраза.

Возьми: ОШО - новый ребенок.
Берутся несколько фактов с которыми все согласны.
И из этого делается ложный вывод.

Да: мир построен на конкуренции и выживании.
Вывод ОШО: Это плохо.

Почему плохо - непонятно.
Вместо доказательств - путанные рассуждения
обиженного в детстве ребенка.

Да: Надо проявляться и надо не делать плохо другим.
Вывод ОШО: Осчастливлю торгаша, куплю гниль
        и сделаю плохо своей семье, нищенке и собаке.

А кто против творчества, свободы, индивидуальности?

Куда он зовет?
  - В общество потребления,
  - тупого наслаждения мнимым наркотическим раем?

К чему он призывает?
  - Быть лентяем и бесполезной тварью в Обществе?
  - К паразитированию, за счет Общества?
  - Быть самодовольным лентяем и эгоистом?

Продолжать?

Не надо извращать факты и морочить всем голову
их ложной трактовкой. А нелогизм своих доказательств
объяснять некой Высшей Логикой.

А ее просто нет.

Есть простой интерес продать товар.
Есть развитая индустрия маркетинговых услуг.
Есть лицемерное использование красивых идей.
Есть создание религии оправдывающей потребление
           и наслаждение ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Есть разделение Общества
        на Хозяев, Проповедников их Воли,
        и тупое безликое стадо Потребителей.
Есть зомбирование Общества единственной
       программой: "Увидел - КУПИ"

Это производится практически непрерывно
в самые активного периода восприятия,
- бесцеремонно вторгается в наш личный мир,
- разрывает его на клочки
- и встраивается, как наркотик в информационный
    энергообмен сознания каждые 15 минут
    с каждым взглядом по сторонам, с каждым нырком
    в Интернет, ...

Это идеология Бихевиоризма, рассматривающая нас
как тупые автоматы, марионетки, зомби.

ОШО лицемерно провозглашая борьбу за свободную Личность
фактически сажает ее в клетку своего сознания,
делает его рабом, тупым эгоистом, наркоманом,
алкоголиком, ловеласом - единственная цель которого
НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12809446.html