Что такое ВОЛЯ?

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Re: Наука - это не голосование.
> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет

________________
***СОЗНАНИЕ

Способность Разума воспроизводить,
моделировать и генерировать целостные законченные
образы действительности
(четкие, логичные и формализованные).
На этом этапе отсекается все лишние и несущественное
для данного образа - выделяется и подчеркивается
все главное и существенное.
Функция сознания - управление связями с внешней средой.

> Вообще-то в психологии, той что я знаю, под сознанием обычно
> подразумевают ту часть псики человека, которая поддается волему
> контролю.

Мы не в кабинете психолога.
Психолог вообще делит сознание на "сознательное" и "бессознательное".
_______________
ВОЛЯ

Организованная последовательность управляющих
импульсов, самостоятельно инициируемых сознанием субъекта.
Их цель - сконцентрировать ресурсы субъекта
для преодоления трудностей развития системы
в ранее выбранном направлении активности.

> В отличие от бессознательной части психики человека, которая
> рулит человеком на 90% и более, мимо волевого контроля.

Бессознательное рулит настолько, насколько это устраивает
субъект. Либо у него пониженная активность, в целом
и он представляет собой стагнирующую или деградирующую
подсистему.

> Грубо говоря, когда ты едешь за рулем, сознание отслеживает
> лишь несколько параметров движения, а все остальное поручает
> автоматическим реакциям.

Правильно - это и есть качественное управление.
Достигнута максимальная автоматизация - сознание освобождено
от рутинной работы и может заняться более сложными задачами.

> Исходя из такой трактовки сознания. Бред сумасшедшего и сон НЕ
> являются продуктами сознания, а являются продуктами бессознательной
> части психики взявшую управление на себя. ;)))

Я не исхожу из твоей трактовки. Ты сам выбрал для себя свою трактовку.
Бред сумасшедшего - это продукт сознания (я не отделяю бессознательное)
в котором нарушена целостная структура системы.

Либо ты сможешь найти способ (или подождать пока она сама)
внешними воздействиями восстановить его структуру
(вылечить психа или правильно установить ПО компьютера)
или расписаться в своем бессилии
(изолировать психа от общества, вызвать специалиста по компьютерам).

> Поэтому я не морочил тебе голову, а уточнял формулировки. Кстати, твое
> определение сознания, не знаю, откуда ты его взял, но достаточно
> абсурдно и неудобно для использования.

Твой мир иллюзий не может существовать в нем.
Оно методично его уничтожает. Это его цель.

Это не раздражение - это моя форма проявления
уровня согласия/ несогласия.
Любви/ненависти в напечатанных "эмоциях" - нет.
Я уважаю тебя как Личность, но не согласен с тобой.
Не подавляй мои проявления, не противоречь своей
религии (ОШО. гл.1)

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12809447.html