=?koi8-r?B?UmU6IPDSz9PUzyDP1NfF1NkgQWxleFNpbHZlci3V?=

Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru> пишет
> Это была истина!!! :)
> ОШО - молодец, хотя его и заносит иногда :).

М-да. Не хуже Фоменко.

> Ты на верном пути - как?

Каком.

> Ох, а в результате не туда. ох.

Ну, если уж тебе так сильно хочется,
то специально для тебя -
AlexSilver - кучка тЈплого, вонючего дермьеца,
в которое вляпывается каждый, заходящий
на этот форум прохожий.
Тебе понравилось?

> Верховный Бурилло
> Чего Вы все пристали - ну не часть я вашего организма, не часть.
>  То Лотос, то (хмм, даже имени не знаю), ну емое, скока можно тупить
та?

Это ты про что?

"И уж Алиса-то отлично помнила, что если выпьешь слишком много из
бутылки, на которой нарисованы череп и кости и написано "Яд!", то
почти
наверняка тебе не поздоровится (то есть состояние твоего здоровья
может
ухудшиться)."

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12814204.html