Re: Треп об агрессии

Привет, Евгений!

> Я объяснил тебе свое восприятие. Оно по своей сути - игра, а не агрессия.
> Но внешняя форма ее проявления провоцировала такое восприятие.
> Я в свою очередь, аналогично, воспринял незваное проявление ВБ15-го.
> А дальше мы оба попали в западню страшно растопыренных перьев.

Да :)))))))

> Наверно это действительно было очень страшно, коль ты еще слышишь
> раскаты грома.  :-))))

Нет, уже не слышу, когда ГиперОрганизмус-то появился.... Какой дурак себя
же, любимого, за мягкое место кусать станет ;)))))))))

"Грома грозного раскаты
От заката до восхода.
За грехи людские плата
Непогода, непогода....

Пол года плохая погода...
Тра- ля-ля тра-ля-ля, тра-ля-ля"
и т.д.
Это я так пою, ничего не подразумевая :)))))))

> Ты правильно считаешь:
> __________________
> АГРЕССИЯ
>
> 1. Незаконное с точки зрения международного права
>     применение вооруженной силы одним государством против суверенитета,
>     территориальной неприкосновенности
>     или политической независимости другого государства.
>     (Агрессия США и блока НАТО против Югославии)
>
> 2. переносное бытовое значение:
>     Открытая неприязнь, вызывающая враждебность.
>
> Ты имела в виду 2-е значение.  Так?

Да. Вроде на независимость Югославии или другого государства здесь не
покушались :))))))))))
  ____________________________
> АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
>
> демонстрация превосходства в силе или применение силы
> по отношению к другому человеку или группе лиц,
> которым субъект хочет нанести ущерб.
>
> В нашем случае имело место вербальное агрессивное поведение.

Да.

> Т.о. мы все перепутали: бирки, понятия и восприятие разных людей.
> Но мы ведь уже разобрались?

Да.

Да и зачинщики уже несколько дней
> объединены в одном ГиперОрганизмусе!  :-)))))))))

Так им и надо :)))))

> ОМ!...

ОЛЬ !...

--