Andy, не бойся себя! От себя все равно не убежишь... :-)

From: Andy <andyc@vmail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Sent: Saturday, February 17, 2001 12:40 PM
Subject: RE: Что мы теряем поняв себя? (+ ПКМ (c) Andy)

Привет, Andy!

> :-)))))ага-ага...
> ...,только сам вопрос ,как я считаю мешает познанию себя:-)))
> Он скорее всего ,если так важен для тебя ,говорит о твоем сомнении в
> познании себя. Вопрос заставляет колебаться.
> Яа потеряю это ,а может и это.
> Яа без этого не могу-хочу(или что там ещЈ...,не хочешь ведь терять:-))).
> Нужно мне ли это? Нужен ли мне этот Тренинг? Какой будет результат?:-)))))

Сомнение и колебание присутствует в любом выборе.
Поскольку, никогда нельзя сделать правильный выбор.
Любой выбор - это неправильный выбор.
Любой выбор заключается в выборе наименее плохого варианта,
   с т.з. критерия, который опять таки, был выбран за основной.
Но является ли этот критерий основным,
а если был таковым на момент выбора,
то остался ли таковым и на сегодня?

Разве ты всегда уверен в том, что поступаешь верно?
Разве ты можешь привести примеры поступков в своей жизни,
в правильности, которых у тебя нет ни малейшего сомнения?

Разве плохо сомневаться? Разве надо бояться сомнений?

> Поняв себя мы скорее всего не теряем...,ааа понимаем себя.:-))))
> Вопрос торговца:-)))

Но что происходит после того, как ты себя полностью понял, и осознал?
Просветление и счастье или разочарование и опустошение?

Когда ты испытываешь больше наслаждения, радости, удовольствия:
- во время процесса достижения цели, выполнения сложной работы,
   или
- когда ты ее выполнил, покорил вершину, защитил диплом, расслабился?...

Да. Это своеобразный торг.
Делать дело трудно и сложно - но это наслаждение.
Достижение и осознание результата - приятно, почетно,
  но приносит ощущение потери и грусти, ностальгии о прошлом...
и новой надежды!...        ;-)

Здесь действительно есть элемент сделки:
- можно растянуть процесс, медленней идти на вершину,
    отложить защиту диплома, позвонить завтра, а не сегодня
или наоборот:
- сдать экстерном, не позвонить, а подъехать и немедленно,
   с большим риском пройти более короткой, но опасной тропой.

Эти выборы ты делаешь ежедневно, в зависимости от того,
как твое подсознание отвечает на вопросы поднятые мной.
Ты торгушься с собой постоянно, и в данном случае тоже.
Ты поднял вопрос и вдруг, испугавшись чего-то отпрыгнул назад.
Что тебя испучало, что насторожило, почему ты спрятался за смайликами?

--- skipped ---

>     и прогнозировать его.
> :-)))неее это ,ко мне точно не подходит:-))))таак конкретно- прогноз:-)))
> Что ты хочешь? Прогнозировать свою жизнь. Ну на - прогнозируй:-)))ага
> Спасибо:-D

А ты этим не занимаешься?
Ты не знаешь что ты будешь делать завтра?
Ты не знаешь во сколько ты завтра встанешь?
Ты ни с кем ни о чем наперед не договариваешься?
Обязательства ты никогда не испольняешь?
Не обманывай себя. Нельзя жить не зная, что будет завтра.
Ты делаешь это постоянно подсознательно.
Не расписав на листке бумаги список покупок, перед магазином,
вовсе не значит, что ты его не держишь в голове.
Просто ты его держишь в иной форме, хотя бы, как набор желаний.
Но свою жизнь ты все равно планируешь и прогнозируешь.

> :-)))как хочешь!:-)

Я знаю, чего я хочу, а ты?
Ты боишься познавать себя, но пытаешься познать?

> Расскажи мне о вкусе Яблока. Я его никогда не ел.:-))))
> Это вкусно?:-))Можно ли ими наестся?
> А вдруг попадется червечок или яблоки будут отравленами?:-))))

Чтобы рассказать о вкусе, его надо формализовать.
Дегустатор сможет объяснить коллеге вкус яблока.
Отсутствие в твоем словаре слов обозначающих оттенки вкуса,
не означает невозможность это сделать.
Открой словарь и выучи их или разработай сам
и зарегестрируй для общедоступного использования.

> Для меня -зависит непосредственно от "ощущения".

Что значит эмоция, чувства "зависит от ощущения"?
Что ты хотел этим сказать?
Ты боишься понять свои ощущения?
Тебе нравится просто жить и ощущать жизнь, не понимая ее?
Тебе хочется быть растением, раскинувшим свои ветви, корни, листья
и купающееся в ощущениях, ветра, земли, солнца, ... ?
Оно просто наслаждается данной жизнью ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
и не ломает голову над тем, почему это так, хорошо это или плохо,
надо/не надо и другими заумностями.  Ты за это?

> Тебе страшно?:-)

Мне нет. Я ищу ответы.
Мне нравится их искать.  Я люблю их находить.
Я живу и пытаюсь понять, как я живу, зачем и почему...

> :-)))ага ...ага:-)))

Т.е. ты не желая спрогнозировать результат, просто кидаешься
в поток, а там куда вынесет - туда вынесет?
А как ты выбрал поток в который кинуться?
Их ведь очень много?  Почему именно в этот?

> Опишите мне пожалуйста -все!
> Ща, будет: 1. ля-ля
>            2. лля-ля
>            3. дд дд дды
> Это НЕ ВСі!!!
> Я знаю:-)))
> И что будем делать?
> Ничего:-)))
> О, точно, я понял:-))
> Пробовал описать -человека: У него БОЛЬШИЕ КРАСНЫЕ глаза.
>                             У него КОРОТКИЕ ГРЯЗНЫЕ волосы.
>                             У него ДЛИННЫЕ ОСТРЫЕ уши.
> Между прочим это не все!:-)))
> Но таак легче найти его и увидеть во всей его красе:-)))

Ты хочешь сказать, что ты пытаешься, но ты не знаешь, как это сделать?
Ты хочешь сказать, что ты хочешь, но боишься,
поскольку в темной комнате, почему-то страшно и неуютно?
Так познавай мир и освети его новым знанием?
Познавший мир не боиться его - он знает его и управляет им.

Абориген вдруг оказавшись посреди большого города,
будет испуган и растерян, возможно он испытает шок или погибнет,
но горожане спокойно живут в этом городе, и считают,
что город построен для них!

Или ты боишься нового знания, боишься новой ответственности,
приобретаемой в нагрузку с ним?
Боишься ?

> Тема - бесполезная!:-)))
> КАК ТЫ ЭТО УЗНАЕШЬ КРОМЕ КАК ЕСЛИ ПОЙМЕШЬ СЕБЯ:-)))

Так познавай!
Решись и войди в реку, но не как щепка, которой играет поток,
а сам плыви туда, куда ты хочешь, в т.ч. и против течения.

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12825722.html