Re: Andy, не бойся себя! От себя все равно не убежишь... :-)

Здравствуй, Евгений!

Прочитала эту фразу из твоей переписки с Энди и аж дух захватило:

> Тебе хочется быть растением, раскинувшим свои ветви, корни, листья
> и купающееся в ощущениях, ветра, земли, солнца, ... ?

Да, очень, очень хочу! Прямо-таки кожей ощутила. Кайф!

> Оно просто наслаждается данной жизнью ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
> и не ломает голову над тем, почему это так, хорошо это или плохо,
> надо/не надо и другими заумностями.  Ты за это?

Я думаю, что нельзя ограничиваться ни "растительными" ощущениями, ни
человеческими "заумностями". Надо пытаться взять от жизни все, все впитать и
от всего получить, быть многогранным, и не ставить вопрос: либо ум, либо
чувство.
Подход к решению любого вопроса на уровне "либо-либо" - ограничен. Это точно
так же, как деление на черное и белое цветной картинки.
Может быть, главное - уметь выбрать пропорцию "инструментов" - "цветов" в
каждом отдельном случае жизни, чтоб не колоть орехи микроскопом.

ОЛЬ.....

(с) Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором :)))))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12826562.html