=?koi8-r?B?8sXBzNjOz9PU2CDVIM7B0yDPwt3B0SAtINPMwdfBIMLPx9UgyM/U2A==?==?koi8-r?B?IM7FINbFzsEgOykpKQ==?=

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Subject: Re: Вопрос не во мне, а вне меня.
> Реальность есть Реальность, она у нас общая,
> и не зависит от нашего мнения о ней.

Вот тут ты бред полный сказал,
потому что то, что присутствует в твоей
реальности отсутствует в моей.
Посмотри вокруг себя и задай себе вопрос -
Какое все это имеет отношение к AlexSilver-y?
Никакого. Так же и то, что окружает меня, не имеет
к тебе никакого отношения. Все это, фактически,
отсутствует в твоей жизни. Даже если я тебе
опишу все это - это будет не более чем образы
твоего воображения.

> А вот ее восприятия, ее образ - у каждого свой.
> Сомо собой что эти образы могут сильно отличаться,
> в силу воспитания, образования, круга общения,
> но они все имеют общую структуру.

Это ты так для себя решил.
Для меня все это не факт.

> Это позволяет нам при всех различиях понимать друг-друга.

Что же мы никак не можем друг друга тогда понять?
Ни черта не позволяет.
Понимать друг друга позволяет совсем другое.
А именно, такие нематериальные и эфемерные
вещи, как доверие и сопереживание создают понимание,
причем независимо от концепций.

> Для примера возми отпечатки пальцев. Увидев отпечаток,
> ты сразу знаешь, что это такое, хотя они все разные!

Сразу? А если у меня нет знания того, что есть "отпечатки пальцев"?

> Общая структура позволяет отбросить частные детали
> и классифицировать их как одно понятие.

Обобщение не менее важно, чем выделение
частного из общего. Это по поводу твоих утверждений
о "шумах". Насчет "Истина - любое ненулевое слово"

Я бы на твоем месте не отбрасывал так сгоряча эту фразу -
Лучше спроси у жены, что она значит. И почему верна.

> А лучше, чтобы не утонуть в деталях, разобраться
> в общей структуре - это будет всем интересно, а не только мне.
> Да и меня интересует общее, а не частное.

Определи что тебя интересует и задавай четкие вопросы по существу.
Ты сам переходишь на частности и доказываешь каждую частность
в отдельности. Я тебе в сотый раз говорю, что это не важно.

> А это моя проблема.  :-))))))

Ну, твоя, так твоя....

> Не поменяй понятия - зачем тебе Мой Образ Реальности?
> Реальность у всех - ОДНА.

См. выше по тексту.

> Ты опять подменяешь понятия.
> Ты отказался от слепой веры в какую-то одну идеологию.
> Ты считаешь, что ты их критически оценил, и под влиянием среды
> и личного восприятия, выбрал текущую - в которой прочно звстрял.

Я отказался от веры в идеологии, как таковые.
А то место, где я застрял не имеет никакого
отношения к каким либо идеологиям.

> У тебя нет ТВОЕЙ реальности.
> У тебя есть только твой ОБРАЗ реальности.
> У всех есть ОДНА реальность,
> но каждый ее понимает, несколько по своему.
> Каждый имеет свой уникальный отпечаток пальца
> и свой уникальный образ единной реальности.

Это твоя ВЕРА?

> Невозможно за несколько секунд поменять убеждения.
> Это самообман. Новое миропонимание, мироощущение,
> надо осознать, прочувствовать, примерить на себя,
> вжиться в него. А это длительный и сложный процесс.

Это если речь идет о непережитом, а пережитые концепции
могут применятся как фильтры восприятия.

> Ты просто понимаешь базисные концепции нескольких направлений
> философии. Ты можешь выдать несколько умопостроеный
> соответствующих им, дилетански поболтать  в этом стиле.
> Но все равно останешся самим собой и в рамках своего
> образа Реальности. Просто ты его расширил, ты включил в него
> новые базисы, сделал его более полным, более комплексным.

Это ты про себя, что ли?
Тогда почему во втором лице?

> Правильно. Именно это ты сейчас и доказал.
> Есть научный метод познания базирующийся на подтверждаемых
> опытом, независимом от личности субъекта его проводящего, фактах.
> И именно ее результатами ты все время пользуешься на форуме.
> Теория вероятности не зависит от твоего сознания.
> Это закономерности существующие вне зависимости от тебя.
> Но почему прогноз ты хочешь строить на одной теории вероятности,
> я не понял? Жизнь это не игра в рулетку.

Жизнь это игра вовлечения, либо ты вовлекаешь, либо тебя вовлекают.
;)))

> [...]
> могло повлиять на конкретный психологический эксперимент.
> При чем тут теория вероятностей?  Скорее всего ты говоришь
> о методах статистических исследований в психологии.
> Безграмотность экспериментатора, искажение результатов,
> предвзятость выводов, ограниченность знаний, стереотип
> мышления участников и аналогичные проблемы -
> - это только конкретные технические проблемы.
> Для их решения пригласите более профессиональную
> команду или подождите разработки нового более
> совершенного и точного метода исследований.
> Громкие лозунги в науке не приемлемы - это политика.

Почему для тебя это так важно?
Ты хочешь стать знаменитым ученым?

> Если у тебя сложности с восприятием доказательств,
> то можно повторно пройти соответствующий учебный курс.
> Или в школе, не сумев решить у доски задачку,
> ты тоже кидал лозунг, "это не важно - знания хлам!"
> и шел на место с очередной "5"-кой?

В школе я знал столько, сколько считал нужным для себя знать,
но оценки меня не волновали, т.к. большинство оценок
и в школе и в интституте ставились не за знания, а за
соответствующие отношения между учеником и учителем,
между учителем и родителями. Когда мне нужны были
оценки - я получал те, которые мне были нужны.

> В политике, в обществе, в общении - да.
> Но наука, знание - это не политика.

Ты уверен? Ты академик?

> Либо ты соглашаешься с тем что есть,
> с той реальностью в которой ты живешь,
> либо будешь всю жизнь биться головой об стенку.
> Реальность никогда не пойдет тебе на уступки.
> Уступки придется делать только тебе.

Блажен, кто верует!

> Я не нашел такой темы. Уточни дату и ветку.

Да, не помню я. Мне это не важно. Проехали.

> Оставь "другие" реальности в покое. Скажи проще, что ты развиваешь
> свои взгляды в процессе общения с людьми, что ты стремишься впитать
> их знания, интегрировать их в свое миропонимание.

Ну, если тебе так проще - называй так.

> Хорошо, вот прошло 6 дней пока я тебе ответил.
> Дай список этих новых ПКМ с расшифровкой их качественных различий.
> Сколько было новых ПКМ за эту неделю?
> Чем каждая из них отличалась от предыдущей?
> В какую сторону ты сдвинулся?
> Чем новый AlexSilver отличается от недельной давности?

А кто мне денюжку заплатит?
Это ж цельный отчет написать о проделанной работе.
Не, за просто так, мне лень.

> Это в моем призрачном мире иллюзий и моем окружении.

Ок.

> Что значит в какой области?  Профессионал живет за счет
> своей профессии, общество покупает его знания.
> За какое твое профессиональное проявление ты получил
> максимальную сумму в 2000 году?

Логистика.
А у тебя?

> Что же, ты, так поздно спохватился?    :-)))))
Учится никогда не поздно!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12831775.html