February 2000

=?koi8-r?B?UmU6IO/EzskgwszBx8/EwdLOz9PUySBBbGV4U2lsdmVyLdUgySDUzw==?==?koi8-r?B?zNjLzyDPxM7BIM3Z08zYLiAgOi0pKSkpKSkp?=

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Ну уж долго готовился, старался...    :-)))
> Так у меня ОШО 4 неответа висят и все на тебя.
> А я обязательно всем отвечаю, т.ч. не волнуйся - дойдет очередь и до
тебя!

Ну, ты сильно не копи - врачи говорят вредно для здоровья ;)))

> Да, я знаю, ты любишь говорить абсурдные вещи.
> Это бывает очень интересно. Мне нравится.
> Отвергающий знание теряет сущность, поскольку
> уже не может разводить умную демагогию,
> а остальные, ее наоборот - ОБРЕТАЮТ!   :-)

Ок. Ты обрел свою сущность? Я рад за тебя! Пользуйся ;)))
А как я могу потерять свою? ;)))

> Неверно. Это ответ на одно твое письмо.
> Просто оно длинное и я его разбил на темы.
> Но они все вместе полный последовательный ответ на твое письмо.

Это твоя иллюзия.

> Это просто очередная отмазка, когда нечего сказать.
> Я уже к этому привык.   :-)))))
> Приятно слышать. Я читал Бхагават-Гиту 15 лет назад
> и аналогичную литературу. Сейчас вот наткнулся и интересно
> стало.
> ОШО-новый ребенок - меня разочаровал.
> С Библией пока не разделался.
> Но они что-то никуда вроде не сдвинулись за 15 лет.

А за 1500 лет?

> Твои умопостроения сильно смахивают на подобную
> литературу, хотя ты мало пишешь по существу, чтобы
> понять тебя.

Тогда что же смахивает?
Тот образ, который ты создал по моему поводу?
Тем не менее, ты так не пишешь.
Ты пишешь "твои умопостроения", как будто они дейсвтительно
мои. А на самом деле? А на самом деле речь идет о твоих
умопостроениях созданных тобой в твоем уме ПО ПОВОДУ
моих сообщения (+несколько других авторов).
Только все эти тонкости восприятия ты опускаешь и
приписываешь фактически свои мысли мне ;))))

> Это я уже слышал. Свое мнение я высказал.
> А много раз мусолить одно и тоже - скучно.   :-)

Не мусоль.

> Ты спросил - я ответил.
> Есть письмо - будет ответ.  :-)

А вот это действительно отмазка.
Зачем нужна тебе вся эта болтология?
Ты сам даже не можешь самому себе ЧЕСТНО
ответить на этот простой вопрос.

> Конечно, меня так с детства учили.  :-)
> А ты хочешь быть глупее, ниже и слабее?  :-)

Мне это безразлично.
МоЈ ощущение себя не зависит от твоей оценки меня,
от оценки меня, кем-либо из участников форума и других
форумов в т.ч. Хотя мне очень интересны их проявления.
Любые.

> Ага!  :-)
AlexSilver-a!
> Спасибо за комплиментище! Тронут, просто нет слов...  :-))))))))

Нет проблем. Будет вдохновение, еще напишу,
раз для тебя это так важно. Мне не жалко.

;)))
> Придется, как в рекламе, монитор на потолок прикрепить,
> а то трудно с задранным носом тебе ответ долбить.  :-)
> А на такой обстоятельный ответ - грех не ответить.  :-)

Ок. Береги шею.

> Спасибо!
> Всегда к Вашим услугам.
> Жаль, что они, бедные, не знают, что с ним делать!  :-))))))
Это не важно. Им важно знать свои знания.
А применение дело десятое.
Как будто мы учимся двадцать лет своей жизни,
сдаем кучу экзаменов, тратим лучшие годы своей
жизни, чтобы потом всЈ это сложить в самый
дальний угол своей памяти и, практически,
вытаскивать на свет, чтобы похвастаться
их наличием на очередном форуме.
--
AlexSilver