February 2000

Новый этап Тренинга. Начало через несколько дней. :))))

> Привет, Лотос!

Привет, Евгений!

> возможностей :)))))
> :)))))

> почувствовал, ощутил это понятие!

> мировоззрения участника.

> зависит от "мировозрения"

> Т.е. необходимым условием является переход на
> позиции идеализма?

 Необходимым условием является большое желание найти нужное состояние.
Переход на позиции идеализма не обязателен.

> Понятие, а когда Маша-Даша
> дисконе!"  :))))) это,

> Это точно! Это и до махрового материалиста дошло!
>  :-))))))

> ПКМ, то у Тренирующихся
> Суть Понятия, реализовать

> Чего я хочу, но в ОШО его нет. Оно твое?

Состояние?
Да.
Тренинг - это Инструмент Трансляции состояния Тренера к Тренирующимся.
Это как в кино - можно прийти в кинозал, но кино не увидеть, если
сидеть, например, с закрытыми глазами. Либо, если окажется, что
кинопроектор не работает :))))

> Его воспринимать буквально или в нем есть некий
> особый смысл?

Тебе это состояние нужно "как бы родить". Вот в "попытках родить"
можно - и нужно - изловчаться как угодно :)))) Особый смысл только в
том, что состояние "нужно создать".

> Почему оно шире МОР и НЛП?

Потому что состояния, которые можно получить с помощью НЛП - линейны и
двухполярны. ПКМ дает возможность ухода от двухполярности, делает
двухполрность лишь частным случаем.
Насчет МОР.
МОР - Мой Образ Реальности. Чисто "ментальный
термин". "Мой". "Образ". "Реальности". Одной из задач Тренинга является
различение "ментального пространства" и выход из него. МОР не позволит
этого сделать.

> отождествления с "другими"
> это тоже не то...". В
> может себе позволить
> есть Тренинг.

> А в чем суть ТОГО?

Это в десятки, и даже сотни раз более живое, более интенсивное
состояние ощущения себя, мира, себя в мире. Плюс все, что витекает из
этого: большая скорость, большая гибкость, более сильная любовь и т.д.

> Куда мы идем?
> Что надо для первого шага?

Для первого уже ничего :))))
Ты его сделал и идешь дальше :)))))

> "неудачного Тренирования".

> Согласен.
> Так действительно можно обкарнать новое и
> воткнуть его в старую ПКМ-ину.

:))))

> Но разве нельзя сохранить суть на другие три
> буквы?

Вряд ли...

> родное, выстраданное,
> пережитое.
> "себя-старого"

> Метко подметил чревоточинку!
> Значит тебе моих страданий захотелось?

 :))))))  Ну да!

> Что бы я еще, чего то  выстрадал и пережил?

 Именно! :))))))
 И вот здесь, может быть впервые в жизни, у человека появляется шанс
осознано создать себе "страдания". Это уже качественно другой уровень
извлечения уроков из этого "страдания".

> И именно твои три буквы вынудят меня сильнее
> страдать и глубже нырять?

 Вполне возможно :))))
 Шансы есть :))))))

> А мои значит слишком родные мне и слишком
> пушистенькие?

 Они пригодны для Транслирования твоего состояния на кого-нибудь
другого. Уверен, что многим бы это очень пригодилось.

> Изменить ПКМ!

> Не знаю...
> Но интересно попробовать!

 Ок.
 Значит таково будет "качество нашего совместного движения".
 "Интересно попробовать" - это математическое описание скорости твоего
дальнейшего продвижения. Есть другие описания: "Конечно!", "нуууу...
может быть..." и т.д.

> ДА!!!

 Ну все :)))))
 С этого момента все :)))))))

> КУДА???

 По забугоринкам твоих ощущений, переживаний, состояний :))))

> поговорим?"	:)))))))

> Какой "нет", уже поздно "нет",
> я уже слишком сильно здесь увяз,
> я уже породнился!
> О боже! С кем я только тут не породнился!  :-))))

 :))))

> форума,
> буквы.
> суть, в нежную мякоть!

> Ага! Вот это удар! Размазал, расплющил!...
> И чего? Бросил кутенка посреди воздушного океана
> искать его центр?
> А сам нырнул в свой сайт к избалованному ребенку
> ОШО?

 :)))))

> И даже не сказал зачем бить такой хороший воздух?
> А да! Я ведь зомби! Тренер сказал - надо бить!

> Итак, приступаю к нанесению удара #1:

> Проблема в том, что удар у меня ассоциирует со
> злобой,
> а ее у меня к воздуху нет. А посему я создаю
> воздушный вихрь
> в форме спортивной груши, концентрирую свою
> энергию
> в кулак и наношу спортивный беззлобный удар!
> Хитрая груша разлетается за миг до удара и
> исчезает...

 :))))

 Это удар на три с плюсом :)))))

> Но тебе этого мало!

 Уже четыре!

> Ты придумал вообще непонятно чего?
> Что значит "удвоенная ловкость"?
> У меня это ассоциирует с чем то более красивым...

 Четыре с минусом.

> Первый опыт оставил у меня ассоциацию недостатка
> скорости и игры в догонялки с ватагой воздушных
> молекул.

> Я снова закручиваю воздушный вихрь.
> Но теперь целюсь не в абстрактный центр груши,
> а в конкретную молекулу, более того прямо в ее
> ядрышко, хитро подмигивающее мне своим
> веселым глазком и бешенно вращающееся в вихре.

 Четыре с плюсом!

> Теперь я тоже закручиваюсь в разноцветный вихрь,
> закручиваюсь, сжимаюсь, концентрируюсь,
> беру цель и сжавшись в стремительный конус
> с бешенной скоростью несусь прямо
> в этот хитрый и веселый зрачек.

> Он на мгновение замирает от неожиданности
> и я полностью в него проваливаюсь!
> Есть! Я весь в нем!

 О! :))))
 Совсем чуть-чуть осталось!

> Мы сливаемся в веселом вихре и стремительно
> разлетаемся в разные стороны, как яркая вспышка
> света и радости.

> Отлетев черт его знает куда и ощутив легкую
> усталость
> я медленно слетаюсь, стягиваюсь обратно и
> вливаюсь в свое тело...

> Усе...

 Нормально :)))))
 До пятерки совсем чуть-чуть не дотянул :)))))))
 Но вообще результат хороший!

> Все живы, и я кажется тоже ...

> А теперь поведай, что надо было сделать
> с твоей т.з.?

 Это очень просто - нужно было выполнить задание.

 :)))))

 Ты его выполнил.

И при чем тут ПКМ-ина?

 :))))))

 Может быть ты каждый день демонстрируешь "двойную ловкость"?

 :)))))

 А ПКМ, кстати, Евгений (по большому секрету скажу) тебе еще предстоит
создать :)))))))
 У тебя ее еще нет.
 Или уже есть? :)))))

> Анди, Сергея, Алекса,
> Мнениями с Евгением,
> поскольку у нас не стояло
> ВМЕСТЕ", то к чему может

> Мне, вот лично мне - ничего непонятно!
> Буду рад если хоть кто-то из этой могучей
> когорты,
> хоть что-то объяснит, на доступном мне языке...

 Ну не злись и не язви умно  :))))))))

 Через несколько дней мы начинаем очередной этап Тренинга. Там подробно
разберем типы взаимодействия, суть общения между людьми.

 Все готовы? :))))

> "ОШО - новый ребенок" и "Библия..." есть.
> Чего теперь посоветуешь?

Игоря Калинаускаса
Сначала короткие лекции, затем, если заинтересует переходи к книгам.

Всем привет!

Лотос :о)

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12878723.html