Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
From: Лотос <lotos-7@mail.ru> To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> Sent: Tuesday, February 20, 2001 4:27 PM Subject: Новый этап Тренинга. Начало через несколько дней. :)))) Привет, Лотос! > > Т.е. необходимым условием является переход на > > позиции идеализма? > Необходимым условием является большое желание найти нужное состояние. > Переход на позиции идеализма не обязателен. . И я про это! . > >> Когда на некотором Тренинге вводится понятие > > ПКМ, то у Тренирующихся > >> возникает задача "просеч\понять\реализовать" > > Суть Понятия, реализовать > >> некоторое состояние. > > > Чего я хочу, но в ОШО его нет. Оно твое? > > Состояние? Нет. Я про термин "ПКМ". Но сейчас зазвучала новая нота: "понятие описывающее состояние" Лотоса. А это многое проясняет. На чужой термин конечно запасть трудно. :-)))) А раз чувствовать термин важнее Тренеру, чем тренирующемуся, то тогда совсем другое дело! :-)))))) Лучше выслушать корректирующую команду Тренера, и повторить задание, чем вообще не понять, того кто сам лишился чувства. :-)))))) > Да. > Тренинг - это Инструмент Трансляции состояния Тренера к Тренирующимся. > Это как в кино - можно прийти в кинозал, но кино не увидеть, если > сидеть, например, с закрытыми глазами. Либо, если окажется, что > кинопроектор не работает :)))) Вот! Вот! Вот! Я так и понял, что меняя ПКМ на МОР, я поменял пленку в проекторе Лотоса! А это уже совсем другое кино будет! :-))))) Его я уже видел. А два раза одно и тоже я смотреть не люблю... :( > > Его воспринимать буквально или в нем есть некий > > особый смысл? > Тебе это состояние нужно "как бы родить". Вот в "попытках родить" > можно - и нужно - изловчаться как угодно :)))) > Особый смысл только в том, что состояние "нужно создать". . Вот это уже интересней! В чем суть твоего состояния? Можно ли твое состояние ощутить напрямую, без описания его в интернете? Какова технология его активизации? . > > Почему оно шире МОР и НЛП? > > Потому что состояния, которые можно получить с помощью НЛП > - линейны и двухполярны. Есть маленькая проблемка. Я понятие не имею, что такое НЛП? Я прочел о нем в сообщении Sergey S. <bsv01@mailru.com> http://www.talk.ru/article-12745310.html, где он упомянул книгу Роберта Дилтса "Моделирование с помощью НЛП" и аналогичный контекст термина. Как расшифровывается термин НЛП? А вот за свой родной и пушистенький МОР - это другое дело! Но... я уже понял. Это мой передатчик, а мне нужен приемник! > ПКМ дает возможность ухода от двухполярности, > делает двухполрность лишь частным случаем. Я не понял о какой двухполярности идет речь? Тут мне обязательно нужно прояснение! > Насчет МОР. > МОР - Мой Образ Реальности. Чисто "ментальный термин". > "Мой". "Образ". "Реальности". Одной из задач Тренинга является > различение "ментального пространства" и выход из него. > МОР не позволит этого сделать. Не понял, как можно выйти из умопостроений? Что за пределами ментального пространства? Чем одно умопостроение отличается от другого? Разве мы не останемся все равно в рамках собственных умственных построений, даже если сойдем с ума? О! AlexSilver! Как я сейчас согласен с тобой! Что-то я тут не уловил... И мне кажется, что-то важное ускользает... > > А в чем суть ТОГО? > Это в десятки, и даже сотни раз более живое, более интенсивное > состояние ощущения себя, мира, себя в мире. Плюс все, что вытекает из > этого: большая скорость, большая гибкость, более сильная любовь и т.д. Очень заманчиво! Но хочется пощупать. Почему это неощущается здесь? Как отличить "нового" человека, от "старого"? В каких тестах проявится эта разница? > > Куда мы идем? > > Что надо для первого шага? > Для первого уже ничего :)))) > Ты его сделал и идешь дальше :))))) Почему я не заметил Первого шага? Почему я ничего не преодолевал? Почему ты считаешь, что я сделал Первый шаг? А если сделал, то как сделать Второй шаг? > > А мои значит слишком родные мне и слишком > > пушистенькие? > Они пригодны для Транслирования твоего состояния на кого-нибудь > другого. Уверен, что многим бы это очень пригодилось. Кому например? Я уловил необходимость для тебя в ТВОЕМ передатчике, но тогда помоги его ощутить, наполни его жизнью! Сейчас я его воспринимаю, как мертвую пустую коробку, с расплывающимися очертаниями, болтающуюся внутри МОР на трех тонюсеньких ассоциациях. Как я понял - она должна сыграть роль резонатора, на твое состояние. Если я прав, то ее надо правильно подвесить. А я пока не сориентировался, как правильно подобрать струны-ассоциации, и куда их лучше закрепить? > >> Ты ХОЧЕШЬ изменить свою жизнь? > > Не знаю... > > Но интересно попробовать! > Ок. > Значит таково будет "качество нашего совместного движения". > "Интересно попробовать" - это математическое описание скорости твоего > дальнейшего продвижения. Есть другие описания: "Конечно!", "нуууу... > может быть..." и т.д. Нет. Это только семантическая формула. Пока она лишена математики. Пока это только мотив участия. > >> Если да, то вперед! :)))))) > > КУДА??? > По забугоринкам твоих ощущений, переживаний, состояний :)))) Как мы будем определять кривизну "забугоринок"? Что мы будем делать с "забугоринками" и с какой целью? > >> Вот тебе практическое задание: > >> "Ударить со всей силы в центр воздуха. > >> Повторить задание с удвоенной ловкостью. > >> Описать переживания." > > И даже не сказал зачем бить такой хороший воздух? > > А да! Я ведь зомби! Тренер сказал - надо бить! > > > Итак, приступаю к нанесению удара #1: ... > Это удар на три с плюсом :))))) Каков критерий оценки? > > Но тебе этого мало! > Уже четыре! Почему "Но тебе этого мало!" = +0,5 ? > > Ты придумал вообще непонятно чего? > > Что значит "удвоенная ловкость"? > > У меня это ассоциирует с чем то более красивым... > Четыре с минусом. Почему: \ \ \ ... более красивым..." = -0,5 ? Равны ли 3+ = 4- или 3+ < 4- ? ... > > веселым глазком и бешено вращающееся в вихре. > Четыре с плюсом! Почему? > > Теперь я тоже закручиваюсь в разноцветный вихрь, > > закручиваюсь, сжимаюсь, концентрируюсь, > > беру цель и сжавшись в стремительный конус > > с бешенной скоростью несусь прямо > > в этот хитрый и веселый зрачок. > > > Он на мгновение замирает от неожиданности > > и я полностью в него проваливаюсь! > > Есть! Я весь в нем! > > О! :)))) > Совсем чуть-чуть осталось! Осталось до чего? И вообще, почему: то, что обычно окружающими, во всяком случае моими, называется бредом, дает рост баллов? > > Мы сливаемся в веселом вихре и стремительно > > разлетаемся в разные стороны, как яркая вспышка > > света и радости. > > Отлетев черт его знает куда и ощутив легкую > > усталость я медленно слетаюсь, > > стягиваюсь обратно и вливаюсь в свое тело... > > > Усе... > > Нормально :))))) > До пятерки совсем чуть-чуть не дотянул :))))))) > Но вообще результат хороший! > Хм... Ты хочешь научить нас играть ... или трансформироваться?... > > Все живы, и я кажется тоже ... > > А теперь поведай, что надо было сделать > > с твоей т.з.? > > Это очень просто - нужно было выполнить задание. Что значит выполнить задание? Я просто описал первые возникшие ассоциации и свой нырок в них или точнее нырок в раскрытые доп.измерения. > Ты его выполнил. Не уверен... В чем была его цель? Можно ли выполнить что-то не зная цели, а значит и не достигнув ее? > И при чем тут ПКМ-ина? > :)))))) > Может быть ты каждый день демонстрируешь "двойную ловкость"? Что такое "двойная ловкость" ? > А ПКМ, кстати, Евгений (по большому секрету скажу) > тебе еще предстоит создать :))))))) > У тебя ее еще нет. Или уже есть? :))))) Не знаю... Выше я описал свое ощущение. Мне кажется оно аналогично твоему восприятию МОР. Отсюда и наши встречные нелестные оценки. Ты убедил меня в необходимости ПКМ, как приемника (см.выше). Значит мне ее надо ощутить. Помогай! :-))))) > > Мне, вот лично мне - ничего непонятно! > > Буду рад если хоть кто-то из этой могучей > > когорты, > > хоть что-то объяснит, на доступном мне языке... > > Ну не злись и не язви умно :)))))))) > Здесь нет ни капли злобы и ни одной язвы. Просто я все вопросы задаю сразу. Так ведь быстрее можно разобраться! Не согласен? > Через несколько дней мы начинаем очередной этап Тренинга. Возникнут ли у меня проблемы в связи с пропуском предыдущего? > Там подробно разберем типы взаимодействия, > суть общения между людьми. Интересно! > Все готовы? :)))) А черт его знает. > > Чего теперь посоветуешь? > Игоря Калинаускаса > Сначала короткие лекции, затем, если заинтересует переходи к книгам. Сейчас глянем, там какие то словечки такие интересные попались! :-)))) ОМ!... -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12886032.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |