Разбор полета или Лотос, я тебя достану! :-))))

From: Лотос <lotos-7@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Sent: Tuesday, February 20, 2001 4:27 PM
Subject: Новый этап Тренинга. Начало через несколько дней. :))))

 Привет, Лотос!

> Необходимым условием является большое желание найти нужное состояние.
> Переход на позиции идеализма не обязателен.
.
И я про это!
.

> Состояние?

Нет. Я про термин "ПКМ".
Но сейчас зазвучала новая нота: "понятие описывающее состояние" Лотоса.
А это многое проясняет.
На чужой термин конечно запасть трудно.  :-))))
А раз чувствовать термин важнее Тренеру, чем тренирующемуся,
то тогда совсем другое дело!  :-))))))
Лучше выслушать корректирующую команду Тренера,
и повторить задание, чем вообще не понять,
того кто сам лишился чувства.   :-))))))

> Да.
> Тренинг - это Инструмент Трансляции состояния Тренера к Тренирующимся.
> Это как в кино - можно прийти в кинозал, но кино не увидеть, если
> сидеть, например, с закрытыми глазами. Либо, если окажется, что
> кинопроектор не работает :))))

Вот! Вот! Вот!
Я так и понял, что меняя ПКМ на МОР,
я поменял пленку в проекторе Лотоса!
А это уже совсем другое кино будет!   :-)))))
Его я уже видел.
А два раза одно и тоже я смотреть не люблю...  :(

> Тебе это состояние нужно "как бы родить". Вот в "попытках родить"
> можно - и нужно - изловчаться как угодно :))))
> Особый смысл только в том, что состояние "нужно создать".
.
Вот это уже интересней!
В чем суть твоего состояния?
Можно ли твое состояние ощутить напрямую,
  без описания его в интернете?
Какова технология его активизации?
.

> Потому что состояния, которые можно получить с помощью НЛП
> - линейны и двухполярны.

Есть маленькая проблемка. Я понятие не имею, что такое НЛП?
Я прочел о нем в сообщении Sergey S. <bsv01@mailru.com>
http://www.talk.ru/article-12745310.html,
где он упомянул книгу Роберта Дилтса "Моделирование с помощью НЛП"
и аналогичный контекст термина.
Как расшифровывается термин НЛП?

А вот за свой родной и пушистенький МОР - это другое дело!
Но... я уже понял. Это мой передатчик, а мне нужен приемник!

> ПКМ дает возможность ухода от двухполярности,
> делает двухполрность лишь частным случаем.

Я не понял о какой двухполярности идет речь?
Тут мне обязательно нужно прояснение!

> Насчет МОР.
> МОР - Мой Образ Реальности. Чисто "ментальный термин".
> "Мой". "Образ". "Реальности". Одной из задач Тренинга является
> различение "ментального пространства" и выход из него.
> МОР не позволит этого сделать.

Не понял, как можно выйти из умопостроений?
Что за пределами ментального пространства?
Чем одно умопостроение отличается от другого?
Разве мы не останемся все равно в рамках собственных
умственных построений, даже если сойдем с ума?

О! AlexSilver! Как я сейчас согласен с тобой!

Что-то я тут не уловил...
И мне кажется, что-то важное ускользает...

> Это в десятки, и даже сотни раз более живое, более интенсивное
> состояние ощущения себя, мира, себя в мире. Плюс все, что вытекает из
> этого: большая скорость, большая гибкость, более сильная любовь и т.д.

Очень заманчиво!  Но хочется пощупать.
Почему это неощущается здесь?
Как отличить "нового" человека, от "старого"?
В каких тестах проявится эта разница?

> Для первого уже ничего :))))
> Ты его сделал и идешь дальше :)))))

Почему я не заметил Первого шага?
Почему я ничего не преодолевал?
Почему ты считаешь, что я сделал Первый шаг?

А если сделал, то как сделать Второй шаг?

> Они пригодны для Транслирования твоего состояния на кого-нибудь
> другого. Уверен, что многим бы это очень пригодилось.

Кому например?

Я уловил необходимость для тебя в ТВОЕМ передатчике,
но тогда помоги его ощутить, наполни его жизнью!

Сейчас я его воспринимаю, как мертвую пустую коробку,
с расплывающимися очертаниями, болтающуюся
внутри МОР на трех тонюсеньких ассоциациях.

Как я понял - она должна сыграть роль резонатора, на твое состояние.
Если я прав, то ее надо правильно подвесить.
А я пока не сориентировался,
как правильно подобрать струны-ассоциации,
и куда их лучше закрепить?

>  Ок.
>  Значит таково будет "качество нашего совместного движения".
>  "Интересно попробовать" - это математическое описание скорости твоего
> дальнейшего продвижения. Есть другие описания: "Конечно!", "нуууу...
> может быть..." и т.д.

Нет. Это только семантическая формула.
Пока она лишена математики.
Пока это только мотив участия.

>  По забугоринкам твоих ощущений, переживаний, состояний :))))

Как мы будем определять кривизну "забугоринок"?
Что мы будем делать с "забугоринками" и с какой целью?

>  Это удар на три с плюсом :)))))

Каков критерий оценки?

>  Уже четыре!

Почему "Но тебе этого мало!" = +0,5 ?

>  Четыре с минусом.

Почему:  \ \ \ ...  более красивым..." = -0,5 ?
Равны ли 3+ = 4-  или 3+ < 4-  ?
>  Четыре с плюсом!

Почему?

>  О! :))))
>  Совсем чуть-чуть осталось!

Осталось до чего?
И вообще, почему:
то, что обычно окружающими, во всяком случае моими,
называется бредом, дает рост баллов?

>  Нормально :)))))
>  До пятерки совсем чуть-чуть не дотянул :)))))))
>  Но вообще результат хороший!

Хм...
Ты хочешь научить нас играть ...
или трансформироваться?...

>  Это очень просто - нужно было выполнить задание.

Что значит выполнить задание?
Я просто описал первые возникшие ассоциации
и свой нырок в них или точнее нырок в раскрытые
доп.измерения.

>  Ты его выполнил.

Не уверен...
В чем была его цель?
Можно ли выполнить что-то не зная цели,
а значит и не достигнув ее?

> И при чем тут ПКМ-ина?
>  :))))))
>  Может быть ты каждый день демонстрируешь "двойную ловкость"?

Что такое "двойная ловкость" ?

>  А ПКМ, кстати, Евгений (по большому секрету скажу)
> тебе еще предстоит создать :)))))))
>  У тебя ее еще нет.  Или уже есть? :)))))

Не знаю...
Выше я описал свое ощущение.
Мне кажется оно аналогично твоему восприятию МОР.
Отсюда и наши встречные нелестные оценки.
Ты убедил меня в необходимости ПКМ, как приемника (см.выше).
Значит мне ее надо ощутить.  Помогай!  :-)))))

>  Ну не злись и не язви умно  :))))))))

Здесь нет ни капли злобы и ни одной язвы.
Просто я все вопросы задаю сразу.
Так ведь быстрее можно разобраться!
Не согласен?

>  Через несколько дней мы начинаем очередной этап Тренинга.

Возникнут ли у меня проблемы в связи с пропуском предыдущего?

> Там подробно разберем типы взаимодействия,
> суть общения между людьми.

Интересно!

>  Все готовы? :))))

А черт его знает.

> Игоря Калинаускаса
> Сначала короткие лекции, затем, если заинтересует переходи к книгам.

Сейчас глянем, там какие то словечки такие интересные попались!  :-))))

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12886032.html