RE: Чего же ты дятел ко мне привязался?.. :-))))

E>Привет, Andy!
Привет Евгений!...,мне нужно сделать дупло -сквозное ,чтоб идти дальше ,все
равно ведь его придется делать:-)))

E>Правильно.
E>Именно поэтому делая, на первый взгляд, правильный выбор,
E>завтра узнав что-то новое или сумев сам иначе взглянуть на ситуацию,
E>можешь осознать его ошибочность.
:-)))даа?! ... Ошибочность -эта таже правильность-неправильность...,она
также относительна. Ошибка по отношению к кому-чему.(?) Если тебя
вчера-завтра-сегодня поставить к тому-чему(т.е. взглянуть на
ситуацию -иначе, конкретнее -"именно вот так" ,будь то- это твой специальный
взгляд или взгляд вызванный ,не специально ,а чем то новым),для которого
твой выбор был ошибкой  ,то ты осознаешь ,ошибочность твоего выбора. А
если -для которого твой выбор был ,например НЕ ошибкой ,то ты осознаешь ,НЕ
ошибочность твоего выбора. И какой это будет выбор-правильный или
неправельный?:-)))))

E>А поскольку, никто сегодня не знает истины,
E>то и все выборы мы делаем только в каком-то приближении к ней.
Если никто незнает истины ,то к чему все приблежают?:-)

E>Я не понял, что значат твои формулы: "истина = ложь"?
E>Если ты имеешь в виду, что нет чистой истины =1
E>и нет чистой лжи = 0, то я согласен.
E>Но в текущей ситуации к истине мы относим то,
E>                    что истино более чем на >0,5,
E>а ко лжи то, что истино менее чем на  0,5
:-)Мои формулы "истина=ложь",здесь ,означает то ,что нет -здесь ни истины ни
лжи. Все зависит от конкретной точки, с которой ведется наблюдения
конкретного выбора.:-)

E>Правильно. Бессознательный выбор, это не то о чем мы здесь говорим.
:-)))))

E>Правильно. Поэтому выработав оперативное решение,
E>истинность которого максимальна и верна
E>и в текущих критериях оно истино не менее, чем на 50%,
E>его надо проводить в жизнь, не занимаясь пустыми дискуссиями.
:-))

E>А получив новое состояние, и новый опыт,
E>оценить результат и идти дальше.
:-)А не получив новое состояние -все равно идти дальше:-)))

E>Оценку верности, ты все равно делаешь по отношению
E>к своему личному мировосприятию, даже если жертвуешь
E>собой ради кого-то.
:-)))я из тебя -ты из меня. Есть чувства,переживания...:-)))Бывают верные и
НЕверные чувства?:-))))

E>Ты пишешь не для меня, а для себя.
E>Мы все здесь спрашиваем мнение друг-друга,
E>читаем разные мнения и делаем для себя выводы.
:-)))

E>А почему ты не можешь оценить свой поступок
E>с т.з. твоего нового знания и миропонимания?
Новое-хорошо забытое старое.
Есть ,Все ,что есть.
Ды хоть со старого...:-)))))...,что с этого?:-)

E>Это твой опыт. А его оценка позволяет тебе
E>легче сделать аналогичный выбор в будущем.
:-))))

E>Сам найдешь свой опыт, а от других узнаешь их.
E>Ты для чего читаешь книжки и вообще учишся?
направление:-)))я заблудился ,я хочу домой!:-))

E>Намного легче обобщить чужой опыт и двигаться
E>дальше, совершая меньше ошибок.
:-)))...,даааАА ,они знают дорогу;-))

E>Я думаю, что идя по улице и видя, что все впереди идущии
E>падают и разбиваются насмерть, ты не будешь проверять
E>свою ловкость, а просто обойдешь это гиблое место?   :-)
Точно ,обойду:-)))

E>Правильно, это разные по полноте, по интенсивносте,
E>по окраске, ощущения радости, но все это одно состояние.
:-)))

E>Вот про эту разность я тебя и спросил.
E>В чем разница между ними?!
между "...,но все это одно состояние" ?:-)))

E>Чего тебе больше хочется:
E>  "идти в гору или сразу оказаться на вершине" ?
Я или ...,или одно из двух:-))) ...(отвечаю ,как и впервый раз ,наверно
чего-то не понял ,можно ещЈ разок...,плииииз:-))))

E>Сложно описывать это состояние, проще сравнить наши эмоции
E>в аналогичных ситуациях.
E>Какие у тебя были крупные, на грани возможного, или требующие
E>значительных физических и душевных сил, достижения?
E>Что ты испытывал в период их исполнения, когда ты еще не был
E>уверен в успехе, и когда все уже было позади, а ты "на вершине"?
E>У тебя есть такой опыт?
:-)))вперед смотрю ,а сзади "потери".
назад смотрю ,а впереди "потери".
Иду.:-))))

E>Я предположил, возможно ошибочно.
E>Твое миропонимание может отличаться от твоего
E>реального воплощения. Это может быть неосознано,
E>и подсознательно тяготить, настораживать,
E>порождать сомнения и неуверенность в поступках.
E>Ведь реальная самооценка часто несовпадает с оценкой
E>тебя окружающими.
две разные реальности- не одинаковы:-)))))

E>Так у тебя есть мечты, цели, заветные желания?
да.
E>Их нет, или они есть, но тебе не охота их делать живыми?
нет. ,ни одно из этого:-)

E>Но это тоже прогноз:
E>"завтра я ничего не меняю, я продолжаю течь по течению"
!!!!УУууу ...,:-))) надо-жжж ...., Я говорю знаю что буду делать завтра ,я
говорю незнаю что буду делать завтра...,а ты: ничего не меняю:-)))))...

:-)))))
Два человека.Неет Три!:-)
Первый: НЕ ЗНАЕТЕ КАКАЯ ЗАВТРА ПОГОДА?
Второй: НЕЗНАЮ!
Третий: НЕЗНАЮ!
Первый и второй не смотрели телевизора и не слушали радио:-))))

E>Значит, ты планируешь свой подъем,
E>а не течешь по течению.
E>Ведь тогда ты встал бы когда проснулься естественно,
E>а не по команде будильника!   :-)
E>Я, кстати, будильником не пользуюсь - стараюсь
E>жить в соответствии со своим биоритмом.
Молодец!:-)))...Прогноз-создают!

E>Ты не работаешь? Ты не берешь никаких обязательств ни перед кем?
E>Хотя бы пойти завтра в кино?   :-)
Если ты хочешь узнать ,есть ли у меня определенный вид деятельности за
которой я получаю шакаладку ...,то нет. но я
работаю:-))...,Replay...:-))))(в замедленном виде) ...

Я иду по лесу ,хорошо таак ,птицы поют:-)))
Вдруг откуда не возьмись впереди развилка -влево и вправо.
Я смотрю на нее- влево и вправо ,на сколько это возможно.
Я НЕ выбрал!
Я подхожу к ней смотрю влево ,смотрю вправо. И ещЈ по сторонам ,на всякий
пожарный. Затем выбираю:-)))).

...,прикинь выбрал ,как увидел ...,ещЈ народ ,направил ,а таам ещЈ оказалась
незаметная впереди такая тропинка ...,ну видно только когда подойдешь и
остановишся понаблюдать...:-)))

E>Раз ты их исполняешь, значит ты их брал.
:-)))Нееет...,не только это ,это также означает ,что у меня их никто
незабирал:-)))
E>А когда брал, то собирался выполнить
E>и планировал, как это сделаешь.
Ты ,что коммунист -убийца что-ли?:-))))
Прикинь значит подходят к тебе народ ,веселый такой:-)))...,и в руке одного
яблоко -вкусное привкусное как ты предположил -аппетитно выглядит ,блестит
таам значит. И спрашивают хочешь???:-)))) ...,а ты-неее небуду ,мне типа
объедки некуда выкинуть:-)))

E>Что ты подразумеваешь по "планом"?
травууу:-)))...
..:-)))ггыыы-гыыы-гыыы...
шутка.
...заранее намеченная система деятельности:-)))
E>Я не говорю о бумажном документе со множеством
E>пунктов, подписей и печатей.  :-)
Я слышу:-))))

E>Да. Т.е. мы говорим об одном,
E>но я это называю, планированием, прогнозом,
E>а ты это называешь: "я знаю во сколько встану завтра",
E>"я знаю что буду делать послезавтра".
E>Так?
:-)))не-а ,"я знаю во сколько встану завтра", "я незнаю восколько завтра
встану"...Я ЗНАЮ.
Я НеЗнаю математику. 2х2=4:-) Я Знаю математику. 567х5345=?:-) Я не знаю
математику. Я знаю ,то что знаю ,и не знаю ,то что незнаю.Но я Знаю что :то
что я незнаю ,я незнаю:-)))

E>Я не знаю.
E>Тебе нужна помощь?
E>Тебя не устраивает твоя текущая жизнь?
E>У тебя есть проблемы?
E>Не зная их, что я не могу ответить.
спасибо за помошь:-))))

E>Вот и я про то!
хорошо бы:-))
E>Ты "знаешь", что будешь и как делать в обозримом будущем.
E>А для этого вовсе не обязательно все записать на бумажку,
E>и каждые 15 минут на нее смотреть и ставить "галочки".  :-)
Список валяется в ГОЛОВЕ ,НО вынув его "ПЕРЕД" ,он обманет тебя-неспециально
,он знает ,что- незнает:-))а ты знаешь ,что он
знает:-))))...ищющий-найдет:-))))...,даже то ,чего нет:-)))Будущего-нет
,даже только потому что его никто не видел! НО если писать одну и туже букву
,навярняка она будет повторятся:-)))

E>Ты "знаешь", как ее будешь жить и живешь так.
E>Я правильно уловил?
нет:-))...,или да ,я не пойму:-)))

E>Нет. Мне просто так показалось, поскольку
E>с одной стороны тебе все ясно, но с другой стороны ты здесь...
E>Я предположил и спросил об этом у тебя.
E>Я не психолог и не могу влезть в чужую душу.
E>То что мне не понятно, я просто спрашиваю.
E>Если я спросил лишнего - извени.
E>Я ответов не требую.
:-)))

E>Конечно.
E>Возможно, я не правильно выразился.
E>Речь конечно не идет о страхе за свою жизнь,
E>как будто за тобой гонится монстр из ужастика.  :-)
E>Я имел в виду некую неудовлетворенность сегодняшним "Я",
E>смутное осознание необходимости, что-то сделать,
E>но нежеланием или незнанием, как это сделать.
E>Что-то в таком духе.  :-)
:-)))

> [...]
E>ассоциациями, которые вызывает явление.

E>Да и сам ты по разному будешь оценивать одно и тоже явление
E>в разное время и в разных ситуациях.
E>Например возми три таза. Налей в левый ледяную воду,
E>в правый очень горячую, а в средний - теплую.
E>Засунь руки в крайнии тазы и подержи там пока привыкнут.
E>А теперь засунь их вместе в средний таз.
E>Твои руки по разному будут ощущать одну и туже воду!

E>Но во первых этот эффект продлится не долго,
E>а во вторых даже сразу ты не причислил теплую
E>воду к крайним тазам или вообще чему-то "не водному".

E>Индивидуальные особенности конечно есть,
ага-ага:-)))их надо брать во внимание, без них картина -незакончена:-))))

E>Это не я его придумал, а ты.
E>Я его не понял, поэтому и спросил у тебя.  :-)
E>Я могу описать свое понимание "ощущения",
E>а как ты его понимаешь - я не понял.
:-)))

E>Что значит "решающее значение"?
E>Ты хочешь сказать, что это все твои личные ощущения,
E>или все яркие в т.ч. посторонних.
E>Например, ты видел, как посторонний человек обгорел и как он страдал.
E>Ты это "ощущал" или нет?
E>Это  "ощущение" для тебя имело "решающее значение"?
:-))))ввоо ввооо ,это то ,точно это!:-))))...- вот что я имел ввиду!:-)))

E>И такое может быть.
E>Если тебя это действительно волнует могу посоветоваться.
E>Но знание ответа на этот вопрос тебе для чего нужно?
E>Как ты собираешься применить этот ответ?
ТЫ ТОВАРИЧ ,ТОЧНО ПЛАНОВЫЙ ,Я ЕЧЕ ИЗ ДАЛЕКА ЗАПАХ ПОЧУВСТВОВАЛ:-))))))

Один человек с рождения был слеп ,и умер слепым. ПОчему?! Ды потому что он
все представлял себе- что же случится ,когда Я открою глаза.

E>Хитрый!  :-)
КТО?:-))
E>Наверно нет. Ведь каждый сам определяет необходимую для себя
E>полноту ощущений. Мне, наверно, этого мало, поэтому я хочу еще чего-то...
E>Попробовав раз пироженное,
E>ты разве не хочешь попробовать другие виды?
E>Ты разве не хочешь узнать, ЧТО тебе так понравилось?
E>Ты разве не хочешь попробовать сделать ЭТО САМ?
Определять необходимую полноту для себя можно ,видя полноту -полностью.
А без этого: мало ,мало ,мало:-))))

E>Это понятно. Но как ты себя ощущаешь
E>"плывущим по течению" или "сам выбираешь свой путь"?
Честно ? Я чувствую ,что выбираю в пределах течения ,что-то типа этого:-))))

> лучше всех расскажет про зайцев???:-)) Я думаю ,что заяц...,ты думаешь
>>
E>Зайцы бывают очень разные - ты про каких?!   :-)))))))))
Я про конкретного ,любого зайца:-)))

E>С т.з. ПКМ - да. Но потоки разные.
E>Можно работать на разных работах,
E>можно вообще не работать и скитаться в поисках чего-то,
E>можно жить семьей, а можно одному,
E>можно в городе, можно в лесу,
E>можно на родине, а можно за бугром...
E>Вариантов очень много и все они будут в одной ПКМ.
E>При чем тут ПКМ, когда речь идет о конкретном выборе
E>в пределах твоей ПКМ?
E>Или твоя ПКМ не допускает выбора?
:-)))ПКМ=ПКМ:-)))
Я просто ,мне смешно и радостно:-)))...,у меня такое чувство ,что я
разговариваю с инопланетном существом(у тебя такого нет ощущения?:-)))...
Типа:
-Это Яблоко
-Да-да ,это Яблоко ,ННООО ...НОО ...,оно красное!!
-Неееет ...,оно красное: С ОДНОЙ СТОРОНЫ
-А с одной стороны оно в земле ,по-чему ты сказал что оно с ОДНОЙ СТОРОНЫ
КРАСНОЕ?...,а не например оно грязное с одно стороны?:)))ты ореинтируешся на
цвет?
-ага ,ага:-)))
-:-))))
-Это Яблоко...

:-))))Детский сад блин!:-)))Это я про себя:-)))

E>ПКМ меня интересует мало.
E>Меня интересуют общие концепции, совершенствуя которые,
E>мне легче делать выбор в конкретной ситуации.

Концепция -это ж концепция, она не ...,не ...,она плоская.:-)))

E>Он мне не ясен, а в твоем тексте я на него натыкаюсь снова и снова.
E>Я вижу туман и неопределенность,
E>нерешительность и показную "ясность" - это мне непонятно.
E>Вот я и спрашиваю в чем причина.
Я ИЩУ!:-))

Никогда(?) не искал место ,куда бы сходить поссать ,когда мочи нет ,вернее
есть столько ,что ее даже нету????:-))))

E>Так ты же ответил на следующую трактовку?
:-)))
> Познавший мир- познавший мир. Ты познал его?

E>Я познаю.   :-)
:-D

E>Повседневный житейский опыт.
E>Разве ты смог бы пользоваться компьютером, машиной,
E>не зная как это делать?
E>Разве ты смогбы кататься на коньках, не научившись этому?
Смог бы ,Но не по назначению:-))))...
А так-то да:-)))вроди как:-)))

E>Нет.  :-))))))
E>Но я чувствую неуверенность и сомнение...
Если б я ничуть не сомневался ,...,ну яб по крайней мере Терминатором
был:-)))

E>В чем?   :-))))))))
вон в том:-)))...,а таак все и было:-))))
E>Тот кого темя не интересует - вообще не отвечает.
E>Ответ, с моей т.з., говорит об интересе к вопросу.
E>Я понял, что ошибся. Так?   :-)))))
Ну эт я незнаю:-))))

>ОМ!...
Andy:-))

P.S. Еслиб тебя попросили нарисовать или точку или круг...,тыб что
нарисовал?:-)))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12846172.html

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12891493.html