Виртуальный Тренинг
«Изменение Привычной Картины Мира»

Klein-by Mailing List Archive
February 2000

RE: Первое задание Второго Этапа Тренинга

L>Первое задание:
L>"Дополнить список типов взаимоотношений между двумя людьми.
L>1) Дружба.
L>   Возможные действия по отношению друг к другу:
L>   вместе пьем пиво, болтаем, ходим на концерт, прикалываемся друг над
L>   другом, занимаем деньги
L>2) Соседство.
L>   Здороваемся, обмениваемся двуми-тремя фразами
L>
L>3) ....
L>
L>Что еще?"

-Коллегинаство:-)) Взаимоотношения определяемые частыми встречами
,зависящими не от этих людей ,а от того дела ,которым занимается и первый и
второй. (коллеги по работе ,одногрупники...,и т.д.)
-Хоббианство:-)))Взаимоотношения по интересам.
(бывает ,что коллегианство и хоббианство совмещается ,когда совмещаются
хочется и надо)
-Родство (родственные отношения) "Большая семья":-)))))

...:-)))что-то сложно думается:-))) ...,мне кажется что сами по себе
взаимоотношения ,между двумя людьми ,определяются: совокупностью количества
своих интересов по отношению к интересам конкретного человека, сравнение по
количеству симпатий или антипатий конкретного интереса. Полное отсутствие
знания интересов конкретного человека ,является отсутствием взаимоотношений
между этим человеком и незнающим этих интересов. Чем больше симпатий +(не
"и" )знаний интересов ,тем выше уровень взаимодействия(необязателно) и ,тем-
более приятны становятся взаимоотношения ; чем меньше ,тем ниже уровень
взаимодействия(необязательно) и ,тем-менее приятны взаимоотношения. Чем
больше антипатий +(не "и") знаний интересов ,тем уровень взаимодействия
ниже(необязательно) и ,тем- более неприятны взаимоотношения; чем меньше, тем
уровень взаимодействия ниже(необязательно) и ,тем- менее неприятны
взаимоотношения. Отсутствие конкретной оценки конкретного интереса + знание
этого интереса="все братья". :-))))))

Andy

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12899879.html