Назвался груздем - полезай в кузов!

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
Newsgroups: talk.ru.lotos.trening
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Sent: Monday, February 19, 2001 11:00 PM
Subject: Re: Кибер! Ты хочешь сайт - помоги Лотосу! - talk.ru.lotos.trening

Привет, Лотос!

Я почикал трепатню, оставив ответы по сути:

> Но в каких форумах осмысленно ставится задача Изменения Человека?

Понятия не имею!
Поэтому меня этот и заинтересовал!

А вот насколько это реально в дистанционном тренинге?
+ много связанных с этим ранее поднятых (и неподнятых) вопросов...

Но, как я понял, ответы на них ты сам ищещь?

> Сейчас МЕЖ-тренинговое время :)))
> Тренинг проходит только в косвенной форме,
> больше в разговорах о Тренинге.

И?...

> Спасибо.
> Со временим нужно будет предоставить настолько же четкие ответы на все
> эти пункты. Пока такой задачи не было, но она наверняка возникнет.

Мне тоже так кажется.
Если смогу быть полезным, можешь расчитывать.  :-)

> Да - для расширения аудитории.
> А пока - нет :))))

Самое простое - анотированный список литературы + FaQ.
Библиотека обширная и новичку сложно ориентироваться.
А сложность часто отпугивает...

> Евгений, здесь выращивается и исследуется совершенно уникальное
> явление, которого в "досетевую эпоху" не существовало, а именно
> "Система Виртуальных Тренингов".
> Существует задача "создания сетевого эффекта", либо в других терминах
> "создание автоволны". Также существуют задачи "нахождение формы",
> "выращивание Тренеров", "ввязывание в торгово-экономические отношения".
Плюс
> решение ряда более мелких задач.

Это я уже уловил!   :-)))
Но разве об этом нельзя было сразу сказать (например на сайте) ?
А проще кинь этот абзац на свою страничку с призывом "о помощи".
И амбициозный критик быдет изворачиваться в бесполезных советах!  :-)))
Но ведь иногда и бесполезная помощь бывает полезной?  :-))))

> Скажу по секрету - это только с твоим появлением началось :))))))))
> И очень хорошо, что началось :)))

Я только задал вопрос - "кольнул иголочкой"...  :-))))
А произошел взрыв!
Значит накопилось, наболело, назрело...
Не согласен?

Евгений.