RE: Приятной, уборки!

E>Не согласен.
E>Для этого человечество и выработало и вырабатывает языки описания
E>явлений, чтобы можно было общаться и адекватно понимать друг-друга.
E>Сегодняшний мир с его уровнем интеграции во всех сферах жизни,
E>не смогбы существовать, если бы существующие языки не позволяли
E>людям на расстоянии понимать друг-друга.
А может быть такое ,что все эти понимающие друг-друга , люди просто стоят на
одном месте?!
...эээ ,ну того этого ,вон то туда ,а это сюда:-))))))

E>На обозначенной тобой уровне этой проблемы нет.
E>Возможность существования данного форума,
E>подтверждает мою правоту.

E>Лотос, умудряется на расстоянии донести до слушателей
E>более тонкие и еще не формализованные понятия.
E>И его понимают!!!
...,те кто хочет "изменить" ...,и не держится за свое "место":-))

Наблюдаемом

E>Ну и что?
E>Дай ввводные и мы легко взаимодополним картинку,
E>сделаем ее более яркой и красочной!
E>И тебе не придется бегать вокруг нее так долго.
:-))))

E>Даже то что ты хорошо знаешь (или кого),
E>при новом рассмотрении (или контакте)
E>может открыть тебе что-то новое.
Рассмотрения с новой точки -открывает что-то новое.

E>Мир течет и изменяется.
E>Нельзя дважды войти в одну реку.
:-))))

E>Бегать вокруг можно бесконечно,
E>и ты бесконечно будешь находить новое.
:-))))

E>И что, так все жизнь и пробегаешь вокруг развилки,
E>в поисках заветной тропинки?
воо ,увидел да?:-))
Выбирай любую -неошибешься:-)))
Они все ведут в Рим:-)))

Правильный<-заветной нет,более легкая чем вот эта,более сложная чем вон та
,не по "душе"->Неправильная.

E>Наоборот.
E>Нет такого и особенно на этом форуме.
E>Здесь те, кто знает, что его правда частична,
E>и хочет дополнить ее "чужой" правдой.
Да:-))))
Просто после твоего рассуждения на вопрос:"Что мы теряем поняв себя?"...,я
посчитал ,что ты выбираешь между своими желаниями "изменить" и "неменять".
(Изменить -вовсе неозначает изменить на какое-то другое полностью ,исключая
прежнее ;изменяем дополняя-можно и так:-)). Потому если решил
"изменить" -этот вопрос бесполезен. И это считания держится до сих пор.
Ты-решил "изменить" ,я рад:-))))Тут я неправ в том ,что считал
тебя -нежалающим "менять":-))))

Решения "изменить" помогает оторваться от привычного места .
Заставляет пройтись и осмотрется.
Сделать первый шаг, в изменении:-))))
Я не заметил ,как ты пошел:-))))
Всегда можно вернутся и глянуть со своего места:-))

E>А еще лучше посмотреть на него с т.з. разных людей.
вообщето я это и сказал:-)))

E> А в своем местном округе я уж соорентировался:-)))

>А что же тогда тень на плетень наводишь?
ойй ,можно поточнее:-)))

E>От кого?
не от ,а вперед:-))))

E>По скорости движения.
E>Чем быстрее, тем больше порядка
E>(как след на воде за моторкой).   :-))))

Понятно. А движение как определить?:-)))

Andy

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12920152.html

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12922498.html