Re: Зомби, Кибер, ГиперОрганизмус, Листик, Песчинка, Жемчужина, ... что дальше?.. :-)))))

> [...]

E> "Катастрофы можно и нужно предотвращать!"
E> "Еще одна - авторская"
E> "Мир зазеркальной Вселенной"
E> "Творческое развитие"
E> "Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
E> "Золотой путь Бориса Золотова"
E> Интервью на "Радио-103"
E> Личные воспоминания о семинаре
E> Лекции Золотова на видео
E> История семинаров 1988-1994 гг.
E> Программное пособие "Лидер-Ведомый"
E> Фото Золотова

E> Меньше всего вопросов, у меня, только по "Фото Золотова",
E> а по остальным, с удовольствием бы, послушал

Нужно иметь ввиду, что это СТЕНОГРАММЫ лекций, у которых были свои
задачи. Поэтому с чтением возможны некоторые трудности :))

Клейн никогда не был учеником Золотова  :))))

E> А зачем?
E> Вот это я пока не понял: зачем переименовывать то что есть?

E> О! Это я сразу почувствовал!
E> Я только не знал, как это называется!
E> А можно чуть подробнее об этом титуле: "II-й Вет Шуз" ?
E> А  "I-й Вет Шуз" это хуже или лучше, в контексте
E> моего восприятия, с т.з. II-й Логики?

:))))))))

E> Это как?
E> Разве можно соизмеряться с несоизмеримым?

E> А почему?
E> Это очень интересно!
E> Я об этом думаю и днем и ночью!
E> Именно, неясность мотивации, порождает ряд вопросов.

Привет, Тилла! :))))
То что я делаю, я не называю "эзотерикой".
Для этого можно использовать название "Виртуальный Тренинг".

Всем привет!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12924883.html