February 2000

Re[4]: Первое задание Второго Этапа Тренинга

AB> Лотос, ну не загоняй в угол меня.
AB> У меня единственное желание, "растормашить" всех.

Ок.
У тебя это получается :))))))
За что спасибо :))))

AB> Единственное что я щас понял, что только Сила может решить что и как
AB> будет.
AB> Последствие - глядеть "чуть выше" вопросов.
AB> Со стороны это выглядит - Лотос, сидя на балконе, тренирующиеся, бегая
AB> внизу.... Лотос водит морковкой , а все весело "гоняются" за ней. И всем
AB> "насрать" на Лотоса, и на то что он говорит, блин, показывает.

AB> Но ведь в один момент... а хотя может... а ну и фиг с ним :)

AB> Во. Все сказал. :)).

Ок.
Отвечать готов? За слова?

:))))))))))

AB> Наверное. Хотя так вроде не бывает. А это хорошо или плохо, то что нет
AB> позиции.

Смотря, ЧТО делаешь в жизни.
Если ты уже дошел "до потолка", если ты чувствуешь это, если ты видишь
это и тебя это устраивает, если ты со всех сторон рассмотрел этот
потолок и понял, что дальше особого смысла нет, то ладно.
Нормально.

Но если еще сидит какое-то "блин, вроде нормально все, но что-то не то
как-то"...

Ну тогда тебя еще нужно пинать :))))

ПРИЙТИ к состоянию "без позиции" - это круто. Это редко. Но это как бы
и все. Идти дальше никуда. Силу увеличивать незачем.

AB> Наверное. Тогда чтобы структкрировать, должня быть "точка отсчета"?
AB> Позиция?

Да!

AB> Нет. Если бы я хотел сказать отстань, я бы так прямр и сказал. :)

Ок.
Верю :))))

Лотос

--