Зомби, Кибер, ГиперОрганизмус, Листик, Песчинка, Жемчужина, Тилла... так что-ли?.. :-)))))

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Subject: Re: Зомби, Кибер, ГиперОрганизмус, Листик, Песчинка, Жемчужина, ...
что дальше?.. :-))))) - talk.ru.lotos.trening

Привет, Лотос!

Это как понимать?
Это есть твой ответ на мой вопрос, что дальше?
Дальше - Тилла?
Я теперь еще и Тилла?  :-)))))

> Нужно иметь ввиду, что это СТЕНОГРАММЫ лекций, у которых были свои
> задачи. Поэтому с чтением возможны некоторые трудности :))

Не беда, стенографию я знаю в двух системах, разберемся.
Или там много пустого трепа, как на форумах у AlexSilver-a?
Тогда пусть полежит, мне пока Игорь Николаевич понравился!
Пишет о том же, что и ОШО
(дать свободу ребенку, пусть себе шею сломает  :-))) )
но без перегибов - на поводке коротком держит,
кругом указатели ставит, буковки, циферки, бирочки.
Все как положено для порядочного бюрократа!
Короче, душа радуется!   :-)))))))

> Клейн никогда не был учеником Золотова  :))))

Опять кутенка запутать хотите?  :-))))
А Золотов был учеником Клейна?

А вообще на другие мои вопросы ответов нет что ли?
Или раз я теперь Тилла, то я их уже должен знать?

> :))))))))

> Привет, Тилла! :))))

Ну так сразу!
Как то непривычно!
Дай мне время срастись с новым организмом
и привыкнуть к еще одному имени.   :-))))

> То что я делаю, я не называю "эзотерикой".

Это я уже знаю, но на сайте именно так написано.
Это что бы враги не догадались?
Вот у нас раньше военные заводы называли "почтовые ящики".
Так американские шпионы это за чистую монету принимали
и несли туда свои конверты с секретными донесениями отправлять!
Вот ведь, что с людьми делает стереотипное мышление!  :-))))
Столько шпионов хороших на этом погорело!   :-)))

> Для этого можно использовать название "Виртуальный Тренинг".

Можно, но об этом пока знают, только считаные люди!
Я рад, что попал в их число!
А что это значит?   :-))))

Когда поминают покойников не принято смеяться,
да еще так громко!   :-)))))

Тилла?
и на всякий случай:
ОМ!...