February 2000

AlexSilver! Не бери грех на душу! Не уродуй детенышей!

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>

> xPump <xpump@e-mail.ru> пишет
>
> Стоп. А редко бывает, когда ведомый появляется, не спрашивая ведущего?

Это тебя не спросишь?
Ты сам меня в каждом письме в Серебряный мир звал!
Ты сам меня в каждом письме зомбировал!
Ты сам меня в каждом письме заставлял сменить веру!

> Ты точно уверен, что себя не обманешь?
> А чем люди всю жизнь занимаются?
> Разве не поиском оправданий-доказательств?
> А зачем человеку вообще нужны доказательства чего-либо?

> Так. Давай детей не трогать.

А зачем ты тогда ко мне привязался?
Почему ты мне свою веру навязывал?
Для чего тебе это надо было?

> Речь идет о взрослых людях могущих отвечать за себя.
> Теперь. Что значит (не может, не хочет) брать на себя ответственность?
> Каким образом один человек может быть ответственным за другого?
> Примеры?

Киб.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12928375.html