Ведущий-ведомый и контекст ответственности.

Привет, Евгений!

Мне неинтересно вести диалог в таком ключе. Меня не заботит
правильность/неправильность той или иной позиции, мне безразлично кто и что
про меня думает и как меня воспринимает. Я здесь (на Толке) для того, чтобы
высказывать свои мысли, которые многим интересны и вызывают неоднозначную
реакцию. Что мне это дает? Возможность быть в поиске и делать новые открытия
для себя, а может и для других. Вот это мне интересно.

Теперь по существу вопроса "Ведомый-ведущий". Для того, чтобы понять мое
видение вопроса, необходимо сначала разобраться в том, как я подхожу к
ответственности.
Для меня ответственность не имеет ничего общего с понятиями долга, вины,
воздаяния по заслугам, а также утверждениями, что ответственность требует
действий.
Для меня ответственность - это контекст. Это то, из чего человек исходит в
своих поступках и решениях, это то, как человек относится к событиям в своей
жизни. Человека, живущего из контекста ответственности я называю
"ответственный участник" (своей жизни)
В этом понимании ответственность - это, когда человек рассматривает все
события своей жизни, как свой собственный результат, как результат своих
собственных решений и выборов. И действует исходя из этого взгляда.

Теперь, если взглянуть на вопрос "ведомый-ведущий" из контекста
ответственности то получается следующая картинка.
Я-ведомый. Я ответственно выбрал этого ведущего и я ответственно следую за
ним. Однако, следуя за ведущим я продолжаю присутствовать и, в случае
возникновения у меня вопросов, задаю их с целью прояснить текущую ситуацию
для себя. Таким образом, то где я окажусь в результате будет моим
собственным результатом, независимо от того, что и как делал ведущий и куда
он меня привел. Если здесь что-то не понятно - задавай вопросы, будем
прояснять.
Я-ведущий. Я ответственно выбрал быть ведущим и также выбрал этих ведомых. Я
ответственнен за то, чтобы прийти туда, куда мы договорились прийти. В
случае, если ведомый по результату заявляет, что он хотел совсем не туда -
это тоже мой результат, значит я недостаточно прояснил ситуацию в начале
пути и по ходу следования. Опять-таки, если что-то недостаточно ясно задавай
вопросы - проясним.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12933329.html