Re[4]: Первое задание Второго Этапа Тренинга

On 22 Feb 2001, Lotos wrote:

>Ок.
>У тебя это получается :))))))
>За что спасибо :))))
Да ладно, чего я то чуть что?

>Ок.
>Отвечать готов? За слова?
>:))))))))))
Неа :).

>Смотря, ЧТО делаешь в жизни.
>Если ты уже дошел "до потолка", если ты чувствуешь это, если ты видишь
>это и тебя это устраивает, если ты со всех сторон рассмотрел этот
>потолок и понял, что дальше особого смысла нет, то ладно.
>Нормально.
Нет не дошел. Я вообще не верю, что есть какой-то потолок.

>Но если еще сидит какое-то "блин, вроде нормально все, но что-то не то
>как-то"...
Да мне "вроде понятно" что именно не так. :)))).
Но, возможно что "то что мне понятно, оно как раз и так".
Вопрос стоит не "что?", а "как?". :)))
А ты ответь - "Я знаю путь, сын мой, следуй за мной и обрящешь".

>Ну тогда тебя еще нужно пинать :))))
Да, попинай :), пожалуйста, только мне кажется, что я плохо поддаюсь
пинанию.

>ПРИЙТИ к состоянию "без позиции" - это круто. Это редко. Но это как бы
>и все. Идти дальше никуда. Силу увеличивать незачем.
Ну значит у меня все-таки есть позиция, так как я еще куда-то иду.

>Ок.
>Верю :))))
Я тоже.

Верховный Бурилло.