Re[5]: Первое задание Второго Этапа Тренинга

AB> Неа :).

Ок.

AB> Нет не дошел. Я вообще не верю, что есть какой-то потолок.

Вот смотри:
это твое "неверие" и является либо "потолком" (неверие так и останется
навсегда), либо оно будет пройдено. Значит для твоего теперешнего
состояния, приготовлены некоторые задачи. Их нужно решать. "Решать" -
глагол настоящего времени.

AB> Да мне "вроде понятно" что именно не так. :)))).
AB> Но, возможно что "то что мне понятно, оно как раз и так".
AB> Вопрос стоит не "что?", а "как?". :)))

Ок.
Значит движение есть.
Ок.

AB> А ты ответь - "Я знаю путь, сын мой, следуй за мной и обрящешь".

Это цитата из инструкции по "Правильной работе с Верховным Буррилой"?
:)))))

AB> Да, попинай :), пожалуйста, только мне кажется, что я плохо поддаюсь
AB> пинанию.

Значит придется палку достать.

AB> Ну значит у меня все-таки есть позиция, так как я еще куда-то иду.

Ок.
Хорошо.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12937746.html