Re: Крышу, лучше ремонтировать летом. :-))))

Привет, Евгений!

> Но если смотреть на превращение энергии в космосе в целом отбросив
временнЫе рамки?

> Вот это размах у тебя крыльев - 100! миллиардов лет!
> Аж дух захватывает!
> Вот это вид!
> Вот это зрелище!

:)))))

> Стоит этакая девчонка на балконе и дует в соломенку в стакан с мылом.
> А из стакана лезет этакая пызырчатая разноцветная пена - лезет пузырится.
> Одни пузырьки лопаются, другие как соты пышут, третьи отрываются
> и отправляются в свободный полет...
> А каждый пузырек - это же целая Вселенная!
> Как их много и какие они разные!

Да :))))))))
А, кстати, является ли мыло энергетическим вампиром девочки?
(здесь я очень хитро улыбаюсь ;)))))))))))

> Насколько сейчас понимают динамику нашей Вселенной,
> можно предположить цикл похожий на звездный.
> Основная энергия замкнута в пузырьке.
> 15 млрд.лет назад он сжался скопил энергию, как Черная дыра
> и начал надуваться - расширяться...
>
> А дальше или опять начнет сжиматься в Черную дыру,
> или лопнет, или из-вне подпитку получит,
> как мыльный пузырь нагреваемый Солнцем ...
>
> Но в любом случае мы перекачиваем с места на место
> из формы в форму одну и ту же энергию, одно и тоже "мыло"...

Из твоего сообщения, поняла, что энергия - мера движения,
движение - свойство материи.  Расширения и сжатия происходят просто в силу
такого свойства материи. Так?

> Мне тоже хотется, но вот за счет кого?..

За свой :))))))))))))

> Сильный будет хапать у слабого?
> Умный будет хапать у глупого?
> Живое будет хапать у мертвого (на мертвечинку потянуло)?

Да. И, в свою очередь, наоборот. Слабому есть что взять у сильного, глупому
от умного, и, конечно же, мертвому от живого. Разве не так?

> Или да здравствует гармоничный взаимовыгодный симбиоз
> в изолированный от всего внешнего системе?

Ну зачем же в изолированной?

> Коммунизм в отдельно взятой стране, где одни имеют,
> а другие знают, что обязаны обслуживать элиту,
> и счастливы этим?..

Не хочу ввязываться в политические дебаты, но, говорят, народ достоин своего
правителя... Коммунизм не вечен и неравновесен.

Ты заметил что, несмотря на разные темы наших писем, мы говором об одном и
том же с разных хвостов?

Ольга

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12940948.html