February 2000

Ряды

Здравствуйте, Евгений !
Рада приветствовать  Юру, Пассера и Лотоса :)
Не являясь участницей Тренинга и не следя за развитием процессов,
позволю себе только откомментировать случайно выхваченное из потока.
Ряд  "Зомби, Кибер, ГиперОрганизмус, Листик, Песчинка, Жемчужина, ..." -
это класс учеников. Тилла не принадлежит этому классу.
По поводу Лотосовского комментария:
Л>Клейн никогда не был учеником Золотова	:))))
:)))) я тоже не являюсь обладателем статуса "ученик Клейна", однако,
вполне успешно закончила его школу  по второй логике.
Л> То что я делаю, я не называю "эзотерикой".
Л>Для этого можно использовать название "Виртуальный Тренинг".
Отказ от употребления слова "эзотерика" тоже очень радует (прогресс!),
поэтому я снимаю этипет "странный" по отношению к форуму :))  Полагаю,
что процессы, происходящие в рамкам Клейновской школы по второй логике
и в рамках Лотосовского  форума вполне рациональны  - это НЛП.	Know-
how заключается в переносе откатанных методик и техник	по работе с
аудиторией и с "клиентом" в виртуальную среду. Это направление Лотос и
Клейн не единственные осваивают,  их проблема, что они
изобретают "велосипед". Интересен для исследования и отработки техник
и методик побочный эффект этих "изобретений", когда  иногда
получается "вертолет". Это "мутирование" тоже имеет теоретическую базу
на границах нескольких наук  -НЛП, трансперсональная психология и
другие.
Несомненно, я могла бы для расширения ваших теоретических познаний,
Евгений, порекомендовать и список литературы и ссылки (нарушив	тем
самым суть  методики) И разжевать термины-понятия,  и Вы по чужым
чертежам и схемкам  могли б собрать велосипедик трехколесный, однако ж
отчего бы Вам не поставить себе цель покрупней?  Что мешает?
В целях повышения Вашего уровня доверия к тренеру, могу сказать, что,
не будучи знакома с Лотосом,  верю в его способности и	хороший уровень
мастерства, поскольку он учился у Клейна и получил как бы сертификат
качества.
Самое первое,  что надо сделать для успешного освоения любого метода -
это четко выстроить СВОЮ мотивацию, целей-мотивов может быть несколько
(ваше вИдение мотивации Клейна-Лотоса стрелка компаса - если вы ее
четко видите -	то вы уже сам почти что Тренер на велосипеде, если
ж "колыхание  мутности" перед глазами - то вы в Пути).	Ваша любовь к
структурализму, Евгений, позволяет надеяться, что это для Вас не
трудно	упорядочивание этих мотивов - не только "хочу хотеть изменить
ПКМ" поставить повыше,	но и понизить важность мотивов,  не согласующих
с первым.

Е>И в какой труд Золотова нырнуть для начала?
Е>Меньше всего вопросов, у меня, только по "Фото Золотова", а по
Е>остальным, с удовольствием бы, послушал комментарий или аннотацию...
Точно внимательно смотрели? Особенно обратите внимание на аудиторию.
Хотите ли Вы быть среди их? Вот вслух об этот не надо.
>Борис Золотов:  "Лидер - Ведомый" "Лидер - Ведомый (2)"
 Полистайте и загляните в себя -отрефлексируйте  что происходит при этом
1. мутность в желудке и легкая тошнота? или чувство неприятия по коже?
2. туманная картинка? или наоборот рябь в глазах от чрезмерной яркости?
3. некоторый звукой фон ( может нечленораздельный) ?
Если то, что у Вас возникло можно назвать-сопоставить "понятно, ясно,
четко, однозначно" вертолета у Вас точняк не получится , делайте
велосипед, а вот если  есть признаки внутреннего неприятия  из-за
неясности-мутности-нечеткости-нестыковки, то это признак вертолетности -
есть шанс, что ПКМ изменится  очень неслабо.
> и на всякий случай: ОМ!...
Амитофо :))
 Тилла

--