Виртуальный Тренинг
«Изменение Привычной Картины Мира»

Klein-by Mailing List Archive
February 2000

Re: Subject: Re: Жизнь - talk.ru.lotos.trenin g

1 ---------------

2 ----------------

>Бурилло:

>Ну ты шутник. Это законченная фраза. Нечего комментировать.

>Бурилло Верховный Российский.

------------------

то, что делаем мы чаще всего, это не жизнь :))...это реакция...трупная
:)))

есть задача...жизнь, это, когда эта задача(та, например, что сейчас поставил
Лотос) выполняется НАМИ, а не берется чужая концепция, которая, как нам
кажется, подходит :))) - может, Лотос пошутил :)))...

т.е, жизнь - это непрерывность, которая требует непрерывного
проявления(НЕ-сна-реактивности)...интеллектуальные выводы - это мимо!
:)))

 Passer

 ===

--