February 2000

Re: Поскольку нам не о чем спорить, давай генерировать!

Привет, Евгений!

> Нет. Я вообще так не считаю.

ОК

> Мозг является только носителем нашего Сознания.

Сложный вопрос. Возможно, не только мозг. Или не только головной.

> Сам по себе он потребляет мало энергии.

Мозг потребляет много энергии, но в отличие от мышц, ее потребление
относительно стабильно, поэтому похудеть путем активной мозговой
деятельности сложно :))))
Я, к сожалению, не могу привести сейчас данных для сравнения потребления
энергии за отсутствием справочной литературы, но если это принципиальный
вопрос - могу найти.

Комментарий.
Чем выше физиологическая активность ткани, тем больше воды в ней содержится.
В мозге - 80 %. В костях - 20 %. В организме в среднем - около 70 %. Мозг
уступает разве что крови, но у крови транспортная функция, поэтому кровь
сравнивать нельзя.
Уж чего-чего, а воды в наших мозгах - пруд пруди :)))))

> Это ты называешь "перейти на личности!"  :-))))

:)))))

> Солнце, как звезда, меняет свои фазы активности
> то берет, то дает.
> Земля сейчас берет.
> Но поскольку она является носителем Сознания,
> то скоро может начать давать.

Да. Скорее УЖЕ дает.

> 1. Я ввожу "агрессивные" термины (вампир, зомби, хапок, ...)
>      только для более яркой окраски явления через ассоциации.
>
> 2. Моральная сторона здесь не играет роли.
>      Можно давать, а можно брать.
>      Объяснять, что это хорошо или плохо,
>      дело политиков, идеологов и др. болтунов.

Да.

> Заложники террористов защищают террористов.
> Несчастных коров довели до необходимости дойки.
> Ведь наших женщин мы не доим ежедневно утром
> и вечером, вне зависимости от наличия грудных детей.

Да незачем, вот и не доите :))))) Вот если бы женщины пиво давали.....
:)))))

> Истязаемый родителями ребенок - любит своих родителей.
> И т.д.
> Мысль понятна?

Да. Вполне.

> :))
>
> Я уже согласен выше.  :-))))
> Я никогда не говорил, что отдача должна быть в той же форме.

Да.

> Мне кажется у нас полное согласие.
> Все проблемки в разночтении слов или контекста.
> Так?

Ну разве что мелочи... Впрочем, довольно несущественные.

ОЛЬ

ПС. Несмотря на сходство мнений в основе, мне очень помогла беседа с тобой
структуризовать кое-какие понятия и кое-до чего доползти. Спасибо за
информацию и разговор!!

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13000415.html