Тайна AlexSilver-a находит новые подтверждения...

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Реальность у нас общая - слава богу хоть не жена ;)))
.
.

> Вот тут ты бред полный сказал,
> потому что то, что присутствует в твоей
> реальности отсутствует в моей.

Привет, Алекс!
Ты, как всегда, вежлив и корректен! ;-)
Ты, как всегда, уверен в своей правоте!

Нет твоей/моей Реальности.
Твой дом существует вне зависимости вижу я его или нет.
Дай мне адрес и я приеду к тебе и найду твой дом.

> Посмотри вокруг себя и задай себе вопрос -
> Какое все это имеет отношение к AlexSilver-y?
> Никакого. Так же и то, что окружает меня, не имеет
> к тебе никакого отношения. Все это, фактически,
> отсутствует в твоей жизни. Даже если я тебе
> опишу все это - это будет не более чем образы
> твоего воображения.

Да. Это расширит мои знания.
Но это не изменит Реальности.

Я удалил бесполезный спор, о том,
что ты исчезаешь, как только я зыбываю о тебе.

--------- skipped -----------

> Я отказался от веры в идеологии, как таковые.
> А то место, где я застрял не имеет никакого
> отношения к каким либо идеологиям.

Я удалил бесполезный спор о том что у тебя нет позиции,
хотя ты глухо застрял на позициях примитивного идеализма.

--------- skipped -----------

> Жизнь это игра вовлечения, либо ты вовлекаешь,
> либо тебя вовлекают.  ;)))

Поняв сегодня твой мотив создания форумов
и столь активного ведения их, как лохотронщика
http://www.talk.ru/article-12991642.html
мне стали понятны эти твои утверждения.
Естественно, для лохотронщика,
весь смысл жизни - это вовлечение лохов в игру.

Я удалил твои рассуждения о бесполезности
и вредности знаний. Лохотронщику легче
работать с безграмотным и доверчивым лохом.

--------- skipped -----------

> В школе я знал столько, сколько считал нужным для себя знать,
> но оценки меня не волновали, т.к. большинство оценок
> и в школе и в интституте ставились не за знания, а за
> соответствующие отношения между учеником и учителем,
> между учителем и родителями. Когда мне нужны были
> оценки - я получал те, которые мне были нужны.

Я удалил твои рассуждения о бесполезности
и вредности знаний. Лохотронщику легче
работать с безграмотным и доверчивым лохом.

--------- skipped -----------

> А кто мне денюжку заплатит?
> Это ж цельный отчет написать о проделанной работе.
> [...]
При чем тут денежка.
Ты же гонишь мегабайты писем бесплатно.
А как ответить на простой вопрос,
который ты только что отстаивал, так денюжка?

Просто идеология лохотрона применима
только в узкой среде твоих партнеров и лохов.
За пределами пятачка лохотрона
надо уметь отвечать за свои слова и поступки.

> Логистика.

Так ты материально-техническое снабжение
называешь системным анализом?

> А у тебя?

Руковожу АО.

ОМ!...