Re: Жизнь - война :)))

Привет. Ольга, привет :)))

OP> Плыть по течению чаще всего означает быть на
OP> поводу у собственных слабостей.
OP> Похоже, ты имеешь в виду что-то другое?
Ты умница, правильно думаешь :))) Это  быть в гармонии с вселенским
течением жизни ( это я так думаю в данный момент:))) ) :))) а,	как
сказал :))) Ну идею ты поняла , а вот научиться этому довольно трудно.
Надо читать , учавствоавать в форумах, общаться с интересными людьми (
привет всем :))) ) и т. д.

OP> "Клейнизм-Лотосизм" (Марксизм-Ленинизм :)))))
OP> предполагает активное
OP> действие, зависящее от сознательно принятого
OP> решения.
OP> Каждый из нас ежесекундно выбирает одно решение
OP> из многих. Выбор
OP> действительно выбор, когда он равен выбору между
OP> жизнью и смертью. Мелочей
OP> не бывает. Совершение выбора - это личная
OP> смелость и личная ответственность.
Полностью согласен :))) , но причем тут "жизнь-война" ? :))
Можно делать выбор мирным путем и активно действовать :)))
OP> Жизнь - постоянная готовность номер 1 +
OP> совершение действия. Состояние как
OP> за мгновение до войны + война.
Замечательно :))), для тебя это так и чудесно :))) А для меня : жизнь -
радость (активная) и путь к счастью :))) Но "действия совершать"
обязательно надо и активно, но без войны (опять же я так думаю) :)))
--
Счастливо,  Сергей

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13006364.html